Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Как я менял подшипник муфты кондея
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
30.04.2013 22:39 Последний вход : 22.10.2020 0:09 Из: Пенза
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
58
|
Спасибо большое. Покатаюсь недельку без него пока подшипник придет.
Отправлено: 26.07.2013 14:57
|
|||
Nissan R'nessa 1997г PNN30 KA24DE 4WD белый/серый
|
||||
|
Re: Как я менял подшипник муфты кондея
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
Нет
Отправлено: 26.07.2013 14:49
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Как я менял подшипник муфты кондея
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
30.04.2013 22:39 Последний вход : 22.10.2020 0:09 Из: Пенза
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
58
|
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Зашумел подшипник муфты, если я ремень сниму и буду ездить без него, это не критично.У меня 4вд, 2ремня.
Отправлено: 26.07.2013 14:45
|
|||
Nissan R'nessa 1997г PNN30 KA24DE 4WD белый/серый
|
||||
|
Re: Как я менял подшипник муфты кондея
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Цитата:
С нашими дорогами и межсезонной распутицей ни какая защита не поможет,все равно будут куски грязи и подтеки масла и за всяких там мех.повреждений и т.п. Тут как то наблюдал двух мужиков,которые друг перед другом хвастались: "А я вот уже 7 000 прошел и у меня масло в движке прозрачное...ни грязинки!" Второй..."Да ладно!!!! Я 10 уже отмотал и еще столько же можно,масло чистоган...только что щуп вытаскивал"..... Я так посмотрел на них.....и,промолчал!!!! Думаю...да уж!....давайте,ждите пока у вас кольца и форсунки за коксуются,если уже не запали...раз масло не чистит двигу. Что касаемо поддона и грязи на нем.....так потому и грязь,что защиты нет-сломана.Масло подтекает с лобового,буду менять скоро.
Отправлено: 24.07.2012 9:43
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: Как я менял подшипник муфты кондея
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.09.2011 23:20 Последний вход : 08.08.2018 19:21 Из: Россия Волгоград
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
397
|
У меня защита целая да и почише там гораздо))) Кем надо быть чтоб так засрать машину масло грязь фу блин не айс.И все же совет меняйте подшипник не снимая компрессора экономия около 2000кило рублей на фрионе в зависимости от региона у нас подшипник на СТО стоит поменять 600руб не снимая компрессора, парни знают свое дело так что думайте сами...
Отправлено: 24.07.2012 2:02
|
|||
Р несса SR20DE 2wd 1999 матовая
|
||||
|
Re: Как я менял подшипник муфты кондея
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Цитата:
Эт точно...)))) Такое ощущение,что специально ломают....что бы удобнее было ремни менять!!!!
Отправлено: 23.07.2012 0:55
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: Как я менял подшипник муфты кондея
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
31.01.2011 17:49 Последний вход : 27.08.2017 0:58 Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
460
|
У меня защита также сломана, походу это болезнь прежних хозяев ломать защиту в районе ремней.
Отправлено: 23.07.2012 0:37
|
|||
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
|
||||
|
Как я менял подшипник муфты кондея
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Ну вот собственно я и созрел )))) Не спеша вся работа с перекурами,фотографированиями различного рода болтовней и т.п.заняла часа три,три с половиной.Ну все по порядку......
Сначала был определен фронт работ.Прочитав тему и разного рода советы решено было компрессор с машины снять,а уж потом заниматься выприсовыванием,выдавливанием и т.д.собственно самой заменой подшипника.Как выяснилось в последствии это было правильное решение,т.к. крышка муфты "выдавливалась"тремя болтами ну уж очень неохотно и трудно.В какой то момент я уж засомневался,что она вообще снимится. Размочив кое как WD шкой и при помощи всяких приспособ мастерской все таки процесс пошел. Не снимая его (компрессора)с машины возня была бы еще та..... Ну во первых вот собственно и сам подшипник. А теперь более подробно. Снимаем правое колесо,защиту,подкрылки. Визуально осматриваемся. Г..на конечно хватает))))) Собственно вот сама муфта с крышкой под которой вприсован в муфту подшипник. Совет...перед тем как ослаблять ремни сначала "сорвите" центральный болт.Потом это будет сделать затруднительно,т.к.муфта будет крутится вместе с болтом.В принципе пневматикой это делается легко. Далее...ослабляем контр.болт или как там его зовут,болта натяжения ремней(генератора) Ослабляем ремни. Ремень скинут и можно приступать к выпуску-сливу фриона. Совет..прежде чем скручивать болты шлангов с "жижей" советую одеть респиратор,противогаз или хотя бы мокрой тряпкой-платком закрыть дыхательные пути тела,а также зажмурить глазки)))) Фрион - газ очень едкий и противный.Технику безопасности ни кто не отменял и желательно минут на пять покинуть помещение-проветрить после выхода всех паров из трубок. В общем свинчиваем болты и отсоединяем верхний и нижний шланги. После того как все вытекло и улетучилось протираем подтеки жижи и можно приступать к снятию самого компрессора. Ну вот собственно и сам компрессор. Вот теперь можно и работать. Вытираем,счищаем загрязнения с отверстий для вкручивания болтов диаметром 5 мм см.3-4 в длину(как писалось выше) Как я писал выше,(если вы заранее сорвали центральный болт)вам не составит труда его открутить.Выкручиваем его совсем. Аккуратно вкручиваем заготовленные болты в эти отверстия.Аккуратно...потому что резьба бывает забита и болт может пойти не по резьбе или еще хуже не подойти сечение резьбы выбранного вами болта.Если сразу идет туго.... выворачиваем и смотрим почему.Если резьба нормальная и совпадает с резьбой болта,он должен свободно закрутится на половину своей длинны,т.е.см.полтора,а уж потом путем равномерного затягивания каждого из трех по очереди должен идти процесс выдавливания- поднятия крышки шкива. Если кто менял барабаные колодки знает принцип снятия барабана с заднего колеса...это тоже самое.Только там два болта и они по крупнее...тут их три и по мельче))) Самое главное н перекосить и не погнуть эту крышку и САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ СЛОМАТЬ УЖЕ ВВИНЧЕННЫЙ БОЛТ.Тогда будет полная Ж....с последующими высверливаниями и т.п. Мне пришлось прибегнуть к помощи WD шки и спец.средств мастерской. Ну вот крышка снята,контр шайба снята (я специально не стал фотать и выкладывать процесс снятия контршайбы т.к.выше в постах этот процесс уже показан) И так..теперь собственно настало время аккуратно снять-выдавить сам шкиф с подшипником. Я этот вопрос решил не при помощи молотка и отвертки а цивилизованно))) Зажал в тиски компрессор и при помощи этой вот приспособы вытянул шкив в верх. Теперь пришла очередь выпресовки и впресовки самого подшипника. Не спеша проделываем сие действие пресом.))) Ну и собственно собираем все в обратном порядке Ах да...чуть не забыл!!!!И этого (кажется ни кто не написал выше)При разборе из шкива выпали две маленькие шайбочки.Тем более если это делать на машине можно их не заметить и потерять.Так вот эти шайбочки очень важны и(как мне сказали)они регулируют ход шкива под давлением или чтото там типа того.Я толком ни чего не понял но на всяк случай кивнул головой)))) В общем перед сборкой не забудьте эти шайбочки закинуть назад Ну теперь все собираем и проверяем ход.....т.е шкив должен свободно крутиться ни чего не задевать и не циплять. возвращаем все на свое место на машине,не забыв вставить и прикрутить шланги высокого давления для фриона. Кстати о шлангах......когда вы их выкрутите (выпустив все что из них вылетит)было бы заодно проверить сальнички на наконечниках.Это так.....попутно! Ну все...процесс сборки авто-компрессора идет полным ходом!!! Весь процесс работы делал сам...если что то обьяснил не понятно.....уж сильно не ругайте,я не технарь я музыкант)))) А в пианиста не "стреляют" он играет как умеет!!! Ну вот осталось колесо прикрутить и ехать заправлять фрионом кондишн......Что я собственно успешно и сделал!!!!! Э,,,ЭЭЭЭЭ!!! про защиту на фото не ругайтесь...знаю,сломана))) Но уж такую купил....не досмотрел при покупке.А вспоминаю про нее лишь когда по лужам ремень пищать начинает!!! Как нибудь и до нее доберусь...есть дела по важнее защиты.Нужно еще коренной поменять,лобовой,да и привод левый нет нет да и хрустанет на задней.Тоже просится....В ОБЩЕМ УДАЧИ ВСЕМ КТО ЕЩЕ СОБИРАЕТСЯ МЕНЯТЬ ПОДШИПНИК НА МУФТЕ КОНДЕЯ Надеюсь отчет в зачет)))) P/S как всегда что нибудь да забуду!!!! Э.....кто все же решиться,т.е.будет снимать компрессор сразу резко его не дергайте вниз после выкручивания болтов крепления. Там к нему проводок идет с контактом(колодочка)можна оторвать по неосторожности.Я чуть не оторвал))))) Во время заметил,что кмпрессор что то держит и не дает свободно выйти сос своего посадочного места. Естественно не забудьте его потом подключить))))Ну теперь вроде все!!!
Отправлено: 22.07.2012 22:14
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: муфта кондиционера шумит
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
ну если проще то у меня лежит компрессор кондея, интересен пиши в личку =)
Отправлено: 18.01.2012 9:11
|
|||
|
Re: муфта кондиционера шумит
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
17.12.2010 15:06 Последний вход : 28.11.2012 15:25 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
15
|
И я тоже "покупался", и подшипник зашумел =)
Думаю вот, не проще ли найти компрессор кондея на поперечный SR, чем снимать и ковырять? Или они разные с другими ниссанами у нас?
Отправлено: 17.01.2012 23:20
|
|||
'97 NN30
|
||||
|