Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 13 14 15 (16) 17 18 19 ... 32 »


Re: рессора
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
07.08.2008 9:12
Последний вход :
28.02 9:01
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 140
Не в сети
Цитата:

vasilich пишет:
Я подложил металлические пятаки 12 мм под болты и шпильки между кузовом и креплением рессоры .


Я имел в виду на рессоре есть два выступа, которыми она упирается в балку, что если под них что нибуть подложить

Отправлено: 23.06.2010 19:41
R'nessa 4wd,ka24,1998,Black Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: рессора
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.08.2008 19:08
Последний вход :
18.05.2015 16:25
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 222
Не в сети
Я подложил металлические пятаки 12 мм под болты и шпильки между кузовом и креплением рессоры просто подумал, что простое укорачивание линков даст доп. нагрузку на рессору а смещение всей рессоры вместе с креплением вниз не уменьшит просвет т.к. редуктор сзади ниже рессоры. шпильки крепления по длине как раз (можно хоь 30 мм подкладывать, а вот болты коротковаты если больше подкладывть придется болты заменить. Результат пока не могу продемонстрировать т.к. машина висит в воздухе без подвески а выходных заняться ей не хватает. линки укорачивать тоже обязательно буду, но немного.

Отправлено: 23.06.2010 8:55
R`nessa 4wd, KA 24 DE, 1999y. Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: рессора
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
07.08.2008 9:12
Последний вход :
28.02 9:01
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 140
Не в сети
Пробовал кто нибудь подкладывать что нибуть под балку, между рессорой, вместо укорачивания линок

Отправлено: 23.06.2010 8:17
R'nessa 4wd,ka24,1998,Black Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: рессора
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 18:59
Последний вход :
18.02.2014 9:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
про болты уж не помню, давно это было, и в гараже не пошаришь, так как гараж теперь за 5500 км от места где щас живу.
к родным болтам надо добавить толщину дополнительной рессоры, резьба там мелкая

Отправлено: 22.06.2010 21:24
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: рессора
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Сегодня 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
gus_dim пишет: А что если для отработки технологии снизу поставить стальную тонкую слабенькую рессору...

Цитата:

ReWriteR пишет:
Мужики, вопрос от неграмотного в ваших многоприводных делах, а рессору от автопрома нельзя туда поставить? Обрезать там как нить или что-нить такое?

У нас, если вы помните, сошлись на мысли что стальная рессора не будет работать в том же режиме что пластик. Она на другое рассчитана, на форуме автобусников, кстати, пришли к тому же. Независимо от наличия отверстий стальная рано или поздно ломается.

Кстати, Дима, сколько по длине тебе болтов не хватило?
Не хотелось бы застыть враскорячку на яме из-за них. Надо попробовать поискать заранее.

Отправлено: 22.06.2010 5:51
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: рессора
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 13:20
Последний вход :
05.02.2023 7:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Мужики, вопрос от неграмотного в ваших многоприводных делах, а рессору от автопрома нельзя туда поставить? Обрезать там как нить или что-нить такое?

Отправлено: 22.06.2010 3:55
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: рессора
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 18:59
Последний вход :
18.02.2014 9:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
я сверлил отверстия в обоих рессорах и стягивал вначале в районе крепящих скоб, потом был вариант точно посредине. По отверстиям потом все и сломалось
На рессору не действует сил вперед-назад, а только вверх-вниз.
Для скоб на две рессоры применял более длинные болты.
ИМХО больше нигде кроме тяг по краям как на чертеже не надо их больше нигде стягивать.
Большая проблема снять треть толщины равномерно, так как если будет неравномерно, то рессора будет постоянно гнуться по самому тонкому месту, а быстро сломается.
А что если для отработки технологии снизу поставить стальную тонкую слабенькую рессору, подогнав ее по длине и сделав крепеж по концам не на рулевой тяге, а на крепеже стабилизатора от Волги?
Эта технология будет более доступна, так как не у каждого есть вторая рессора

Отправлено: 21.06.2010 21:26
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: рессора
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Сегодня 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
progeny пишет: На мой взгляд, нержавейка слабое звено.

Самому не очень нравится - вроде все хорошо, кроме вот этого момента - как привязать нижнюю рессору к верхней. Ниче в голову не идет. Нужен какой-то кронштейн простой и дельный.

Отправлено: 21.06.2010 18:29
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: рессора
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
25.05.2008 12:03
Последний вход :
11.03.2012 14:13
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 91
Не в сети
На мой взгляд, нержавейка слабое звено.

Отправлено: 21.06.2010 16:57
N30, SR20DE, 08.1999, G.LTD, HyCVT.
Жалоба Вверх


Re: рессора
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Сегодня 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Берем 4 наконечника рулевых "папа" от ауди, берем 2 наконечника "мама" от нее же (все данные есть в FAQ), две рессоры, железо 2..3 мм, руки и начинаем изобретать. ВНИМАНИЕ! ИЗМЫШЛЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ!
Предполагается с верхней рессоры срезать нижние резинки, с нижней - верхние, и затолкать их вдвоем в штатное место. Нижнюю (дополнительную) рессору каким-то пока мне невиданным способом довести до 2/3 ее толщины. Линки изготовить стандартной длины. Со стандартыми "ушами" ничего не делаем, они нам пригодятся. Придется изготовить кронштейн для крепления нижней тяги к верхней рессоре (вариант конструкции нужен более крепкий). И собрать все как на рисунке...

Вот нафиг такая идея меня посетила. Попробовал изобразить как умею... в общем если кто понимает, прошу активно обсудить вариант.

Прикреплённый файл:



gif  (23.77 KB)
365_4c1f39c0dceae.gif 400X429 px

Отправлено: 21.06.2010 14:06
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх




« 1 ... 13 14 15 (16) 17 18 19 ... 32 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich