Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 9 10 11 (12) 13 14 15 ... 24 »


Re: Нужен совет по покупке Рнессы
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Тоска пля....
Рулевая колонка всё равно стучит, только уже совсем наверху, в рулевом колесе, походу там подшипник разбит...
Не проехал неделю, как кондишн в машине накрылся, поехал на диагностику - забился фильтр/осушитель кондиционера, в наличии в магазинах нихрена нету...
Ещё машина скрипит как несмазанная телега, спереди линки опять износились, сзади сайлентблоки на рычагах трутся...
Заказал все запчасти, пока жду.
Рулевую колонку контрактную, вместе с осью, на осушитель вроде нашёл недорогой аналог на экзисте, передние линки буду ставить мицубоновские, сзади будут новые сайленты от RBI.

Отправлено: 26.06.2014 13:22
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Нужен совет по покупке Рнессы
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Пока идут заказанные запчасти где-то в недрах экзиста, вспомнил про старый должок, по лобовине коленвала ещё перед зимой немного подтекало масло, а сейчас уже весь картер снаружи в масле.
В воскресенье, вооружившись съёмником шкива, полез под машину.
Заменил сальник лобовины коленвала и приводные ремни. Гайку шкива откручивал стартером - накинул ключ на гайку, другую сторону ключа завёл под рычаг и крутанул стартером.
Не спеша на всё ушло 2,5 часа, в прошлый раз такую операцию делал, наверное, лет 7-8 назад)
Двигатель отмыл от грязи и почистил, на душе прямо легче стало)

Затраты
Ремень кондиционера ручейковый 4PK 0860 - 280 руб.
Ремень гидроусилителя и генератора 6РК 1335 - 600 руб.
Сальник лобовины коленвала 13510-53J01/53J00 - 350 руб.


Итого всех затрат
167350 + 280 + 600 + 350 = 168580 руб.

Отправлено: 30.06.2014 13:36
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Нужен совет по покупке Рнессы
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Пока не забыл. Внесу свою лепту в отчёты по замене расходомера воздуха.
Так как замена расходомера была в планах, он был заказан давно и просто ждал своего часа замены, когда у меня дойдут руки)
Заказал контрактный, из Владивостока, от Прессажа.
Перед заменой посмотрел на показания, которые выдаёт Ниссан-консалт, на х.х. - 1,36 В, на оборотах 2000 - 1,96 Вольта. Заменил расходомер, кстати, у меня стоял 22680 70F05, а мне пришёл 22680 70F00, версией постарее. Проверил напряжение на выходе расходомера опять, на х.х.-1,36, ну может, иногда скачет до 1,4В, на оборотах 2000 - те же самые 1,96В.
Откатал бак, как и следовало ожидать, расход нисколько не изменился) Как был 16 литров по городу, так и остался. Правда, я сейчас при езде не колхозю, ни в чём себя не ограничиваю, надо топнуть газку - топаю. Но в городе особо и не разгонишься)
Вывод - и мой, и контрактный расходомеры абсолютно идентичны и, похоже, исправны.

Расходы
Расходомер контракт 22680 70F00 - 1000 руб
Доставка от фирмы до транспортной компании - 500 руб
Доставка ТК "Энергия" Владивосток-Комсомольск - 150 руб
Услуги банкомата по переводу денег - 50 руб

Итого всех расходов
168580+1000+500+150+50 = 170280 руб

Отправлено: 02.07.2014 14:44
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Нужен совет по покупке Рнессы
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Стук в рулевой колонке остался, поэтому решил это дело решать кардинально - менять колонку на контрактную в сборе.
Тем более на моей центральный вал из двух половинок, специально был разобран прежними умельцами. Сначала купил в своём городе колонку, не подошла, так как на ней было смещение нижнего крепежа по оси относительно верхнего градусов на 30. Сдал обратно. Забегая вперёд, скажу, что зря, нижний крепёж, вернее, стакан, на котором приварен нижний крепёж, вращается, хоть и туго, по своей оси через резиновый вкладыш...
Но дело сделано, из Владивостока мне приехала новая колонка, в сборе, с кучей ненужных мне запчастей)
Её поменять мне тоже не удалось, оказалось, что верхний подшипник на ней не очень хорошо работает, немного подклинивает. Поэтому после промывки подшипников и смазки я просто заменил центральный вал. Собрал всё, проехался.
И обалдел. В рулевом - ни стучка, ни малейшего люфта! Руль и колёса - одно целое. Всё работает, как должно быть. Вот оно, счастье)
Теперь имеем в подвеске ни единого стука и люфта. Но есть небольшой скрип впереди - скрипят или сами линки, или поперечная тяга, износился её крепёж. И большой скрип сзади - там скрипят в рычагах убитые сайлентблоки, жду заказ с экзиста, что-то задерживается.
Кондишн. Я писал, что у меня полетел осушитель (фильтр кондиционера) или иначе бачок осушителя. Заказал аналог, фирмы NRF, Тайвань. Как это не странно, но бачок пришёл с экзиста всего за неделю, что прямо удивительно)
На сервисе возились с машиной целых три часа, но сделали. Теперь после шестилетного перерыва на Рнесске опять работает кондиционер, что не может не радовать)

Затраты
Рулевая колонка, контракт, вместе с доставкой - 2550 руб.
Осушитель кондиционера Nrf33137 - 650 + выдача 50 = 700 руб.
Оплата услуг сервисменов по замене осушителя и перезаправке - 1000 руб.

Итого всех затрат с момента покупки
170280 + 2550 + 700 + 1000 = 174530 руб.

Прикреплённый файл:



jpg  (149.82 KB)
914_53ba86b34eaf2.jpg 800X589 px

jpg  (163.37 KB)
914_53ba87549bff5.jpg 800X485 px

jpg  (191.41 KB)
914_53ba878f60c9b.jpg 800X545 px

Отправлено: 07.07.2014 15:32
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Нужен совет по покупке Рнессы
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Пришла большая куча запчастей с экзиста, а ставить некогда. Так как остро пока ничего не беспокоит, оставил замену на потом, как появится свободное время.
Но одну посылочку открыл и в тот же день вечером поставил на машину, не выдержал.
Помня о случае с помятым картером, который пришлось заваривать, установил защиту двигателя и КПП.
В интернете на Рнессу нарыл три изготовителя защиты - Мотодор, Автоброня и Шериф. Все конструкции по фото практически одинаковые, поэтому приобрёл имеющуюся в наличии на экзисте защиту двигателя и КПП Мотодор 01412.
Защита пришла в плёночной упаковке, причём упаковка бесплатно, в отличии от барыг, торгующих контрактными запчастями.
Ставить не то, чтобы замучился, но часа два пришлось провозиться под машиной. Защита крепится на 4 точки, внизу на штатные, самые крайние болты нижних рычагов, вверху (в районе бампера) через уголки к проушинам для троса.
Но пришлось дорабатывать, так как сразу защита не встала. Вверху уголки оказались большеваты, пришлось срезать по 5 мм с верхних краёв уголков, чтобы весь лист сместить немного вниз, для совпадения отверстий под нижние проушины. Это ещё хорошо, что в гараже оказалась под рукой болгарка). Чтобы низ сел в болты крепления рычагов, лист пришлось выгнуть вниз, так как, вырезы под нижние проушины на несколько см шире, чем надо. Из-за этого защита по центру выгнулась дугой вниз и ворует пару сантиметров клиренса под балкой двигателя. В общем, низ требует ещё одной доработки, но это в следующий раз, когда будет побольше времени и сил, а пока поездим так.

Достоинства защиты Мотодор.

1.Железо настоящее и тяжёлое, 12 кг, как никак.
2.Большая площадь перекрытия и наличие рёбер жёсткости.
3.Комплект всех болтов, шайб и дополнительной проушины для крюка в наличии.
4.Имеется технологическое отверстие для слива масла КПП.

Недостатки.
1.Конструкция сырая, размеры отверстий нижних креплений не выдержаны, требуют доработки.
2.Для замены масла в двигателе защиту надо снимать, технологических отверстий нет (хотя это, скорее, больше особенность конструкции нашего картера и масляного фильтра, ничего там особо не придумаешь).
3. Под балкой на защите приварены специальные пластины, для крепления резиновых пробок между балкой и защитой, высота пластин сильно большая, съедает клиренс прилично. При последующей доработке одну из этих пластин, которая повыше, скорее всего, срежу.

На установку и подгонку потратил времени два часа, хотя на первый взгляд, работы было минут на двадцать.

Затраты.
Защита двигателя и КПП Мотодор 01412 (Экзист) - 2360 руб.
Выдача посылки в магазине-партнёре Экзиста - 90 руб.

Итого всех затрат с момента покупки.
174530 + 2360 + 90 = 176980руб.

Прикреплённый файл:



jpg  (108.41 KB)
914_53c51bf594f0b.jpg 395X336 px

jpg  (69.81 KB)
914_53c51c276fe07.jpg 398X336 px

jpg  (64.20 KB)
914_53c51c4c5ca28.jpg 385X336 px

jpg  (83.83 KB)
914_53c51c753fcf1.jpg 448X336 px

Отправлено: 15.07.2014 16:10
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Нужен совет по покупке Рнессы
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Продолжу свой блог.
Защиту двигателя снял и подогнал точно по размеру, в итоге защита после обработки молоком, турбинкой и напильником подошла как надо. Испытал на первой же рыбалке, пришлось ехать по колее, заросшей травой в метра полтора и через грязевые ванны, под двигателем всё чисто, ни трава, ни грязь не попадает.

Читая годами на форуме ветку про замену сайлентов и рычагов на 4WD, тихо радовался своей простой и надёжной подвеске на моноприводе)
Но теперь у меня 4 WD и я не избежал этой участи, куда деваться, надо менять сайленты.
Предварительно заказал на экзисте сайленты RBI (строго из фака), регулировочные болты рычагов и эксцентриковые шайбы для этих болтов.
Загнал машину в сервис, через час позвонили и сказали, что шаровым тоже хана, пришлось срочно докупать и шаровые)

Как сказал мастер, болты он срезал - закисли напрочь, сайленты выжигал, так как выпрессовке не поддавались и железо начинало рваться и тянуться.

Результат после ремонта и развала-схождения меня приятно удивил - машина встала на заднюю ось ровно (был небольшой крен в одну сторону), домик на задних колёсах выгнулся в обратную сторону и высота задних арок увеличилась на три сантиметра. Я, конечно, предполагал, что так будет, но не настолько).

Затраты.
Сайленты RBI R24C23W1 - 2 Х 280руб = 560руб
Сайленты RBI R24C23W0 - 6 Х 280руб = 1680руб
Болт рычага 55226-0С700 - 2 Х 270 руб = 540 руб
Шайба экцентриковая Febest 0230-006 - 2 Х 60руб = 120 руб
Шаровая Кьюстен 2 Х 1100 руб = 2200 руб
Шаровая STR 2 Х 440 руб = 880 руб
Услуги сервиса, включая развал - схождение - 4900 руб
Итого за ремонт задних рычагов 560+1680+540+120+2200+880+4900 = 10880 руб

Итого всех затрат от момента покупки авто
176980 + 10880 = 187860 руб

Прикреплённый файл:



jpg  (52.96 KB)
914_53d629456faf7.jpg 800X600 px

jpg  (60.97 KB)
914_53d6298c02b52.jpg 800X600 px

Отправлено: 28.07.2014 14:41
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Нужен совет по покупке Рнессы
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Зима 2014/2015 года у нас выдалась аномально снежной. Ездил практически каждый день, исключая дни, когда после снегопадов снега было по крышу гаража.
Подвеска эксплуатацию выдержала, а вот передний бампер - нет)
Надо сказать, что водитель из меня достаточно безалаберный, несмотря на полный привод и шипованную резину, я умудрился в начале зимы уйти в занос на элементарном повороте и уткнуться бампером в жёсткий бруствер снега на обочине. На переднем приводе у меня такого не было ни разу. Бампер треснул, а так как он уже был деланный, отлетел вдобавок кусок шпатлёвки. Всё бы ничего, но потом за зиму я этим бампером задевал много раз за разные препятствия в виде снега, двигал им сугробы, пытаясь выехать из гаража. К концу зимы ко мне пришло понимание, что мой красивый бампер с жабрами и с обвесом больше мне на полный привод не подойдёт, иначе я рискую работать постоянно только на его восстановление бампера после очередной зимы или покатушек на рыбалку.
По весне во Владивостоке заказал обычный бампер, в цвет не нашёл, хотя если бы даже нашёл, всё равно его пришлось перекрашивать. Мне его привезли, здесь заново ошкурили, загрунтовали и окрасили. Изначально бампер был снизу некрашенный, но так как на моей принцессе присутствуют вдоль кузова пороги, бампер окрасили в цвет машины полностью. Из приятностей - мои туманки были не очень, мутноватые, одна со сколом, отсутствовали декоративные накладки. В новом бампере туманки на загляденье, присутствуют декоративные накладки и даже стоят голубые лампочки, которые дают приятный холодный белый цвет. Надо, кстати, сфотать вечерком, похвастаться)

Затраты.
Так как восстановление авто после покупки давно прошло, машина бегает и радует хозяина, можно сказать, уже идёт тюнинг и эксплуатация, затраты считать буду с нуля.

Бампер - 7000 руб.
Доставка Владивосток - Комсомольск-на-Амуре ТК "Знергия" - 950руб.
Штукатурка-окраска-полировка - 9000 руб.
Итого за бампер -17000 руб.

Прикреплённый файл:



jpg  (75.74 KB)
914_55725176ee4eb.jpg 1024X700 px

jpg  (68.47 KB)
914_557251eaf2ba6.jpg 1024X768 px

jpg  (69.94 KB)
914_557252538da87.jpg 640X480 px

jpg  (218.18 KB)
914_5572527fcffb4.jpg 1024X701 px

Отправлено: 06.06.2015 4:47
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Нужен совет по покупке Рнессы
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 18:57
Последний вход :
20.04 9:39
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
То SERG-KMS: Не замерял, на сколько этот выше от земли, чем тот с жабрами? Мне тоже всегда казалось, что он ниже, но вот на сколько, интересно.

Отправлено: 06.06.2015 10:43
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Нужен совет по покупке Рнессы
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Не замерял, скорее всего пару сантиметров, так как подкрылки я подрезал по ширине и по высоте как раз на пару см.

Отправлено: 06.06.2015 12:08
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Нужен совет по покупке Рнессы
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Кстати, по подвеске. Когда менял резину с зимней на летнюю, обнаружил, что нижнее крепление заднего левого амортизатора слетело со втулки - втулка в нижнем ухе амортизатора порвалась по резине. Бегать по магазинам и подбирать втулки мне было лень, да и амортизаторам уже по пятнадцать лет, решил поменять их на новые. Тем более у нас появились заменители оригиналов, да ещё улучшенной конструкции New SR special, да ещё и отличной фирмы KYB.
Пробил ценник - на Амаяме дешевле, чем на Экзисте, да и доставка ближе. Заказал, через три дня они были уже у меня.
Поставил - подошли один в один, причём они бирюзово-голубого фирменного цвета, под стать машине, хотя за тормозными барабанами их и не видно)
На удивление, старые амортизаторы оказались вполне работоспособны, без всяких провалов, их сжимаешь - сами возвращаются в исходное состояние, и это после пятнадцати лет работы.
Расходы:
Амортизатор (New SR special) KYB NSF2076 - 2 шт Х 3500руб=7000руб.
Доставка ТК "Энергия" Владивосток-Комсомольск - 350 руб.
Итого 7350 руб.
Итого с начала весны: замена бампера + замена задних амортизаторов 17000+7350=24350руб.

Прикреплённый файл:



jpg  (195.45 KB)
914_55782d32833de.jpg 1024X577 px

jpg  (171.07 KB)
914_55782d49f1276.jpg 1024X577 px

Отправлено: 10.06.2015 15:26
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх




« 1 ... 9 10 11 (12) 13 14 15 ... 24 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich