Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Анонимный
|
Re: Эксплуатация турбины
|
|||
---|---|---|---|---|
люди, подскажите: нужно ждать когда турбина остынет, или сразу можно глушить? щас после замены всего движка поставил турботаймер на 5 мин.
|
||||
|
Re: Эксплуатация турбины
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 4:51 Последний вход : 01.09.2022 16:39 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
193
|
можно заглушить сразу,только вот потом не надо опять сразу заводить)но идеальный вариант конечно дать поработать,чтобы турбина остановилась)
Отправлено: 23.12.2009 3:08
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
|
||||
|
Анонимный
|
Эксплуатация турбины
|
|||
---|---|---|---|---|
а кто на сколько минут ставит турботаймер?
|
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
5 мин думаю само то. у самого турбы не было, но у кого есть никто больше не ставит. Да и зачем? А вообще дать двигателю "остыть" на холостых полезно для ВСЕХ бензовых двигателей после нагрузки
Отправлено: 18.02.2010 22:31
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Тертый
Зарегистрирован
:
02.11.2007 15:43 Последний вход : 20.04.2009 15:59 Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные |
3мин зимой, 5 мин летом
Отправлено: 18.02.2010 22:34
|
|||
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован) |
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
29.01.2009 5:01 Последний вход : 27.10.2023 19:48 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
199
|
7 лет езжу на бензотурбе(VG20DET.SR20DET)-зимой или летом после качественного отжига даю 5 минут
Спокойное передвижение(2000-2500)-1мин А если из пробки удалось выбраться -сразу глушу сам,в таком аспекте пока проблем не было,главное если отжигаешь-масло почаще менять(постоянная агрессия-3000км),да на воздухан поглядывать турбина-щасте
Отправлено: 19.02.2010 4:25
|
|||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
07.11.2010 16:33 Последний вход : 22.05.2011 16:41 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
28
|
Всем привет! Парни подскажите что за болты на турбине постоянно откручиваются, и если они откручены можно ли к ним подобратся не разбирая весь выпуск???? Заранее спасибо.
Отправлено: 15.11.2010 16:18
|
|||
nissan rnessa 1998 4wd SR20DET AXIS
|
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
03.06.2010 11:26 Последний вход : 27.04.2011 15:49 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
Так что то и не понял - на нашу машину турбу от любого sr20det воткнуть можно? От сливы турба дешевле
Отправлено: 14.03.2011 20:06
|
|||
SR20DET, серебро, поднята(почти жип)
|
||||
|
Re: турбина
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
03.06.2010 11:26 Последний вход : 27.04.2011 15:49 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
Цитата:
гайки между выпускным коллектором/турбиной. Хотя по идее японовцы их закрепили скобой металлической,но все равно отвертываются. подлезть к ним можно сняв морду(бампер и все 3 радиатора. Две особо паскудные гаечки завернул специально загибнутым рожковым ключем. Ключ грел горелкой, потом загибнул так, чтобы он на плавный зигзаг похож стал,потом помаленечку затянул и подогнул скобы.
Отправлено: 14.03.2011 20:14
|
|||
SR20DET, серебро, поднята(почти жип)
|
||||
|