Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 12 13 14 (15) 16 17 18 ... 32 »


Re: рессора
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.12.2006 16:32
Последний вход :
17.07.2014 10:20
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 380
Не в сети
мое личное мнение, бессмысленная затея!!! выкинуть денег разве что!

Отправлено: 30.06.2010 21:41
ПРОДАЛ! 4WD/KA24DE/97/X/505/белосерая
Жалоба Вверх


Re: рессора
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Обратите внимание, Ш в треугольнике, судя по всему, означает
"решШшора"

Отправлено: 30.06.2010 15:34
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: рессора
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
07.05 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Последствия бесчеловечного эксперимента с рессорой от Nissan Bassara. Верхнее фото - родная рессора год назад. Средняя - свежепоставленная от бассары. Линки в обоих случаях короткие. Внизу две рессоры одна на другой - вверху рнесса, внизу бассара. Разница в толщине 1.5 мм.

О впечатлениях говорить рано, но сказать что идея "выстрелила" не могу. Попа сейчас стоит на одной высоте с передом, субъективно чуть более упруго сзади. Будем посмотреть.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО Владимиру (Uljanov)! ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!
Сам бы не справился с заменой, были нюансы.

Вот они:

0. Все что будем крутить - забрызгали обильно WDшкой предварительно.
1. Яма желательна! Ставим на ручник.
2. Подперли передние колеса, чтоп не каталось.
3. Вывесили оппу на чурочках, уперев в пороги.
4. Колеса сняли.
5. Подпираем рессору домкратом в крайнюю железку - например справа.
6. Срываем и откручиваем гайки линков.
7. Выколоткой/съемником удаляем линки. Не попортите резьбу. Внимание! Демонтах укороченных линков съемником в большинстве случаев будет затруднен. Т.к. конус маленько не той длины и палец садится глубже чем надо, плюс малая длина на вывешенном колесе перекашивает линк так, что зацепиться съемником невозможно.
8. Аккуратно отпускаем домкрат.
9. Повторяем пп.5..8 для левой стороны.
10. Выкручиваем болты стремянки рессоры - те что держат ее в раме. Осторожно - у меня сломаны уже два болта. Те что ближе к бамперу заднему с закрытой гайкой имеют свойство ржаветь и закисать насмерть. Причем болт ломается открутившись на 2/3 длины. Имеет смысл задние болты ослабить, а откручивать лишь два передних. Тогда стремянки можно будет повернуть на 180, не рискуя излишне болтами.
11. Открутили - снимайте.
12. Процесс установки другой рессоры производится в обратном порядке.

Прикреплённый файл:



jpg  (71.37 KB)
365_4c2ab1d7f0904.jpg 400X520 px

Отправлено: 30.06.2010 9:54
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: рессора
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
07.05 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
gus_dim пишет: Еще один неприятный момент при увеличении заднего клиренса, это сильные удары в амортизаторах при максимальном их растяжении.

Предыдущие мысли про точки крепления и прокладку - верные. Я хотел резину оставить, дабы не париться в поисках фторопласта. Амортизаторы кстати у меня стоят токико с какой-то другой ниссаны с доработкой. У них длинее шток и больше ход. Т.к. все равно скоро менять, можно подобрать че-нить внятное. Не решается вопрос со срезанием рессоры и креплениями. Уже весь моск сломал...

Отправлено: 27.06.2010 20:38
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: рессора
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
еще вброшу идею, что при установке двух рессор достаточно поставить для их стяжки по концам просто скобы (по форме как буква "С"), так как там усилие только на растяжение.
А вот сопряжение двух рессор посередине при их работе обязательно вызовет трение между ними, которое при длительной эксплуатации приведет к истиранию волокон. Нужно поставить хотя бы тонкую прокладку между ними (резина или фторопласт). Вполне сойдет родное покрытие с нижней стороны рессоры, и его не надо снимать.
Еще один неприятный момент при увеличении заднего клиренса, это сильные удары в амортизаторах при максимальном их растяжении.

Отправлено: 27.06.2010 3:33
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: рессора
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
07.05 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
LyashM пишет: Верхния рессора жёстко зажата в линке, что приведёт к поломке при первых неровностях!

Неправильно меня понял. Я предлагал не жестко закрепить, а достаточно свободно, через резинки и со свободным отверстием - как к примеру закреплены передние яйцы к жлыге стабилизатора, или как сделаны тяги стабилизатора на волге. Жестко конечно же нельзя. Но я рад что даже недоприводы дискуссию поддерживают... =)

По теме - пока тупик... сношаюсь с двиглом и навесным. Жду новые рычаги. Кстати линки из наконечников - айс! Я придумал усовершенствование, сделаю - отпишусь с фото. Думаю такие линки пройдут до 50..60 тыс. При стоимости в 500 руб... =)

Отправлено: 26.06.2010 0:33
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: рессора
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Вмешаюсь в дебаты по рессоре переприводов!!!!
Вариант придложенный Виталием(Zema) в чём то и хорош, но!!!!
При детальном рассмотрении и элементарном распределении нагрузок получается не совсем айс!!!!
Верхния рессора жёстко зажата в линке, что приведёт к поломке при первых неровностях!
Попробуйте рассмотреть такой вариант : 2 рессоры через "прокладки" и соответствующий крепёж заведены на шарнир линка.Кстати крепёж(стяжку)рессор нужно выполнять как минимум в 3х точках( крепёж треугольник!) ....И задайтесь себе вопросом почему линки под конус выполнены!!!!!

Прикреплённый файл:


Ссылка только для зарегистрированных пользователей

Отправлено: 25.06.2010 22:07
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: рессора
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
06.03 10:41
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Теоретически должно работать т.к. принцип тот же что и укорочение линков, т.е. отодвигаем рессору вниз вместе с рычагами, можно так же подложить проставки под подрамник на котором держатся рычаги, сделать т.н. "боди-лифт" только с ними нельзя переусердствовать т.к. у нас в середине нет крестовины на кардане, а только подвесной подшипник и ему это скорее всего не понравится. А вообще я начинаю смотреть в сторону пневмобалонов на место отбойника и площадки под него. Пневма будет использоваться в основном для загородных поездок с нагрузкой, т.к. после установки усиленных пружин перед идет идеально а зад всетаки пробивает иногда.

Отправлено: 24.06.2010 22:57
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: рессора
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.09.2005 21:53
Последний вход :
06.02.2013 23:06
Из: Москва - Чертаново
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 70
Не в сети
Цитата:

galan пишет:
Пробовал кто нибудь подкладывать что нибуть под балку, между рессорой, вместо укорачивания линок


Тоже об этом задумался, отпишите свои мысли :)

Отправлено: 24.06.2010 21:41
Nissan R*Nessa 99г.в. 4wd Двигатель КА 24 DE.

Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: рессора
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.08.2008 22:08
Последний вход :
18.05.2015 19:25
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 222
Не в сети
А у меня там вроде как резинки стоят типа антискрипов

Отправлено: 24.06.2010 21:37
R`nessa 4wd, KA 24 DE, 1999y. Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 ... 12 13 14 (15) 16 17 18 ... 32 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich