Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 15 16 17 (18) 19 20 21 ... 37 »


Re: высокие обороты ХХ
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
У меня тоже зажат.
Винт обычно поддаётся регулировке только когда клапан работает без обратной связи(например снята фишка ДПДЗ).
Когда работает обратная связь,ты хоть чем угодно заткни этот канал(где винт),клапан всё ровно откроет нужное пространство внутри блока IAA для нужный пропорции воздуха,а вот сколько воздуха и на какой угол открыть это решают мозги.
Ещё раз повторюсь:
Твои показания:При здёрнутой фишке байда продолжается!Обороты падают, затем подымаются!!! Одеваеш фишку - обороты ещё подымаются!
А это какие должны:Сдёргиваю фишку обороты падают,но не глохнет,но и больше не поднимаются.
Одеваю фишку обороты возрастают до нормальных 750.
Разницу видишь или опять будешь настаивать на своём.

Отправлено: 04.10.2011 19:00
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Совершенно верно Сергей!!! Глушак то мокренький!!!!! Склоняюсь к мысле что ДД даёт показания некорректные...!!!Угол пляшет и лямда прилично прыгает...!!))))Ещё раз напомню, что винт регулировки воздуха зажат практически полностью!!!!

Отправлено: 04.10.2011 18:05
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Цитата:

LyashM пишет:
При здёрнутой фишке байда продолжается!)))))Обороты падают, затем подымаются!!! Одеваеш фишку - обороты ещё подымаются!))))






Макс смотрю,как ты мучаешься и решил у себя посмотреть.
Сдёргиваю фишку обороты падают,но не глохнет,но и больше не поднимаются.
Одеваю фишку обороты возрастают до нормальных 750.
Сравнивая с тобой,то у тебя при сдёргивания фишки обороты падают и снова поднимаются,не должно такого быть,ты же клапан отключил.Значит предположительно два пути подачи воздуха при отключенном клапане:включается соленоид нагрузки или где то подсос воздуха,так как предположим если бы мозги движка сходят с ума(включается аварийный режим или ещё что то) и дают больше(время открытия форсунок) бензина(даже возьму твоё предположение о не держании форсунок),но есть одно НО сколько бы ты не лил бензина,без воздуха он не будет гореть,а клапан у тебя отключен и не может самостоятельно добавить воздуха.

А это мои показания.

Прикреплённый файл:



jpg  (53.71 KB)
188_4e8acb6080d6e.jpg 977X370 px

jpg  (44.49 KB)
188_4e8acb735c847.jpg 982X311 px

Отправлено: 04.10.2011 15:56
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Внесу маленькое уточнение - винт регулировки воздуха зажат!!!!!!!!!Есть подозрение конкретно на ДД.Завтра ещё раз потестю....

Отправлено: 03.10.2011 22:33
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.09.2007 0:00
Последний вход :
Вчера 13:47
Из: Саратов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 525
Не в сети
у меня с кхх проблем нет , а параметры почти такие же

Прикреплённый файл:



jpg  (83.22 KB)
682_4e89d1c572c23.jpg 864X1152 px

Отправлено: 03.10.2011 22:14
R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Вполне возможно, что мозг "терминатора" не видит ДДЗ....Но что интересно комп - выдаёт изменения положения заслонки....Всётаки я склоняюсь к мысли, что комп заганяется в "аварийный" режим работы - отсюда ему пофигу на показания датчиков!!!!!!!! Он работает по своему замкнутому алгоритму!!!!!!
Вариант - тупо проверять всю проводку на пепелаце!!!!!

Отправлено: 03.10.2011 17:54
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
10.10.2023 7:47
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Цитата:

LyashM пишет:
".....Надо поробовать заменить реальные сигналы искуственными(через калибратор) " - поподробней как это сделать!?))))
Взять регулируемый источник питания, либо на коленке сварганить регулятор на КР142Ен12(в инете схемки есть), запитать его от акума и сувать на выход датчика(предворительно отключив этот выход от фишки, либо обесточить сам датчик).
Цитата:

LyashM пишет:
Сейчас вернулся с поездки и вот что интересно! - больше газу !больше открывается кхх!!!! Во как!)))))
Так то наверное зависит от контакта на ДПДЗ у него вроде ка 1\3 хода этот контакт замкнут. Может он у тебя не замыкаеться после размыкания или не срабатывает. Алгоритм вроде при сбросе газа дабы двигун не заглох резко еще какое то время поддерживаються обороты в районе 1100, а затем опускаются ниже до нормы - но эт если у тебя есть сигнал от закрытой заслонки, а если его нет можно предположить, что мозги не видят закрытой заслонки и жарят обороты через КХХ.

Отправлено: 03.10.2011 15:04
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Сейчас вернулся с поездки и вот что интересно! - больше газу !больше открывается кхх!!!! Во как!)))))

Отправлено: 03.10.2011 13:04
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Судя по всему с какогото датчика идёт неккоректный сигнал - вот отсюда и свистопляска.Остаётся только дальше тестить и строить логическую цепь!))))
".....Надо поробовать заменить реальные сигналы искуственными(через калибратор) " - поподробней как это сделать!?))))

Отправлено: 03.10.2011 7:19
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
10.10.2023 7:47
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Интересно, на нейтрале при больших оборотах расход воздуха меньше ,чем под нагрузкой. А датчики на новый двигун перекочевали со старого? Надо поробовать заменить реальные сигналы искуственными(через калибратор) и поглядеть что на что влияет и как сильно.
Может имеет место дефект прокладки впускного-выпускного коллектора и там воздух сосет, лямда сходит с ума.

Отправлено: 03.10.2011 7:03
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх




« 1 ... 15 16 17 (18) 19 20 21 ... 37 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich