Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Борода, у меня тоже есть еще одна рессора, но так поднимать не буду.
Как такой лифтинг сказался на жесткости подвески? У тебя, похоже, и перед прилично поднят. Есть ли фотки всего автомобиля сбоку? Я на форуме новенький, не знаю, может уже они выложены где-нибудь.
Отправлено: 09.05.2007 20:20
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.03.2007 21:01 Последний вход : 06.11.2012 1:47 Из: уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
518
|
посмотри московскую встречу 14.07.2007.единственная машина с кенгурятником.
Отправлено: 10.05.2007 0:10
|
|||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
ёмаё тоже так хочу, а то надоело скребсти жопой по полу
Где только взять новую рессору? Посодействовал бы кто?
Отправлено: 11.05.2007 12:15
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
02.04.2005 1:18 Последний вход : 05.04.2011 20:21 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
485
|
Цитата:
1.ШРУСы живут хорошо,просто почаще надо посматривать на пыльники 2.Пассажиры чувствуют себя очень комфортно(особенно еслии их трое и плюс груз).Не комфортно сидеть одному сзади(жесковато). P.S.Жескость убирается укорачиванием верхней рессоры. Всем удачи!
Отправлено: 11.05.2007 15:52
|
|||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Цитата:
Ты просто не видел настоящего низколетящего крокодила, а у моей сестренки DODGE INTREPID - вот это реально "Alligator nizkoletyachiy" )))
Отправлено: 15.05.2007 13:39
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Все таки не выдержал я, приладил вторую рессору.
Вначале отпилил сантиметров по 12 от старой и собрал сэндвич с линками стандартного размера. Болты на скобах, что держат рессору снизу оставил родные, но проставил большие гайки чтобы скомпенсировать дополнительную рессору. Задница поднялась просто жуть, несуразно получилось. При этом особенно хреново то, что при отбоях амортизаторы стучат. И как Борода езит так? Может аммортизаторы нестандартные вставил? Поехал еще укорачивать. Кто снимал рессору знает, что это не так то просто даже с двумя домкратами. В итоге оставил от второй рессоры снаружи всего по сантиметров 8 от опор металлических, собрал. Стало пониже, но все равно на острых лежачих полицейских при соскакивании с бугра амортизаторы отбивают со стуком. Думаю может у меня аммортизаторы задние умирают. Или надо теперь линки длиннее поставить чем стандарт. Благо моя конструкция укороченных линков позволяет сделать теперь их любого размера, применяя соединительные втулки разной длины. Целю установки двойной рессоры считаю небольшое увеличение клиренса, но зато хорошее увеличение грузоподъемности. Грузоподъемность я уже явно увеличил, осталось теперь задницу опустить до приемлемой высоты.
Отправлено: 17.06.2007 19:58
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
gus_dim пишет: Все таки не выдержал я, приладил вторую рессору... В общем можно резюмировать, каким бы ни был способ подъема попы на 4везде, это ограничивается снизу длинной линков и просевшей рессорой, а сверху ходом аммортизаторов. В общем, как и ожидалось, японцы запаса почти не оставили. А грузоподъемность-то увеличилась у тебя, да только риск сломать рессору, имхо, стал еще больше. Я бы на твоем месте ее попробовал спилить "на ус". Т.е. к середине оставить оригинальную толщину, а к концам снять к примеру миллиметров до двух. Тогда бы риск был бы сведен к нулю. Стеклопластик легко обрабатывается, если ты успел заметить, так что это было бы совсем не трудно. А место среза можно жидкой эпоксидкой обработать.
Отправлено: 17.06.2007 21:57
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Зема, дело говоришь.
Я об утоньшении краев верхней рессоры уже вчера думал. Еще есть ньюанс в креплении верхней к нижней. Если их притянуть жестко (как у меня сейчас), то середина из себя представляет неубиваемый монолит, который не гнется и не шевелится. Сегодня я полезу туда опять после работы и обточу верхнюю рессору на концах и не буду стягивать середину. Тогда конструкция "задышит" и благодаря тонким верхним концам не будет задавливать длинную рессору на малых нагрузках. Аммортики тоже надо глянуть, а то утром пока на работу ехал стучали сильнее чем вчера на отбое пока не нагрелись.
Отправлено: 18.06.2007 11:48
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2005 3:15 Последний вход : 25.09.2015 18:13 Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
574
|
Можно под верхний кронштейн амоф проставку сделать
Отправлено: 18.06.2007 18:47
|
|||
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
|
||||
|