Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 21 22 23 (24) 25 26 27 ... 69 »


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2007 20:48
Последний вход :
06.03.2020 6:30
Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 335
Не в сети
Ну а ехать-то с гибридом перебранного тобой трамблёра и катушки от контрактного, стало как: как с контрактным или как с новой катушкой в перебранном тобой?

Отправлено: 09.05.2013 1:40
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2012 20:50
Последний вход :
19.02.2020 13:42
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 481
Не в сети
Всем здравствуйте!
У меня проблема. Суть в следующем:
Поменял я трамблёр. Машина стала по другому вести себя.
Как -то странно получается, значит Так: Трамблёр перебрал, крышка и бегунок новые, сальник подшипник тоже. Собрал склеил герметиком все детали, как и было.
Поставил на двигатель. Завелась сразу. Но, теперь обороты странно себя ведут.
Обычно когда трамблёр выкручиваешь в сторону раннего зажигания-то обороты увеличиваются, а в сторону позднего уменьшаются. У меня так и есть. Но, дело в том, что когда я ставлю трамблёр в нормальное положение соответствующие 750 об/мин на холостых XX. УОЗ в норме. То Машина после прогрева на них и работает. Далее включаю АКПП положение D или R, обороты падают до 600-650 об/мин. Теперь не трогаясь с места ну или трогаясь без разницы, можно проехав хоть сколько, останавливаюсь и перевожу селектор АКПП в положение N или P и обороты не становятся на 750 об/мин. А стоят на 700 об/мин. И всё. Теперь постоянно так, пока стоя на месте не поддам самую малость газку. Стрелка взлетит до 900 об/мин или больше (смотря как нажать, но я просто для эксперимента жму немного) и вот только после этого стрелка упадёт на должные обороты ХХ 750 об/мин.
В чем дело? Кто знает? До переборки трамблёра всё хорошо было. А теперь подругому.
И у меня такое впечатление, что контрактный трамблёр который я не разбирал лучше едет чем тот который новый перебранный мной. Хотя катушка такая же и всё такое же (CF-32 убрал, поставил контрактную от трамблёра купленного с японии, предварительно покатался на нём, всё круто было, но сальник гнилой оказался и всё остальное из уплотнителей). Я ничего не ломал, всё так же и стоит. Не гнул не мял. Всё нежно с толком и расстановкой собрал, склеил герметиком чёрного цвета силиконовым DoneDeal USA.
Поставил. И вот что с оборотами, то что написал выше.
В чем дело? Кто знает? Отзовитесь, помогите.

Отправлено: 09.05.2013 0:01
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2012 20:50
Последний вход :
19.02.2020 13:42
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 481
Не в сети
Когда я установил трамблёр с CF-32 то как я его только не крутил. Выставлял зажигание пораньше, попозже. Без стробоскопа. Не было результата. Как ехала так и едет, не супер в общем. Конечно едет! и хорошо. Но в сравнении с контрактной есть некая вялость. Короче, Плюнул я и поехал в сервис. Выставили зажигание по стробоскопу. Причём сначала сказали, что всё у тебя хорошо, мол чО приехал, и так всё супер, намекая на то, что я уже сам всё выставил. КОгда сказал им что трамб поменял, то сразу серьёзне лица, открутили трамб и чуток его повернули. В принципе я и сам его так уже ставил и ездил. НИФИГА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Ну и поехал я отдав 200р.
Приехал домой достал из багажника контрактный трамблёр. Воткнул примерно, как мой старый был. Запомнил просто место положение.
И поехал без всяких там выставлений зажигания.
Всё супер! Едет быстрее, отзывается на педаль газа реще.


Отправлено: 05.05.2013 9:06
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2007 20:48
Последний вход :
06.03.2020 6:30
Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 335
Не в сети
Цитата:

RomanR пишет:
С новым трамблёром с катушкой CF-32 машина ведёт себя как будто не хочет ехать. Уставшая такая. Отдохнуть бы. На педаль газа отзывается не охотно.
А вот с контрактным трамблёром едет быстро. Очень хорошо. На газ только нажал и полетел.

Кстати, а УОЗ ты выставлял каждый раз когда менял катушки местами?

Отправлено: 04.05.2013 16:03
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2007 20:48
Последний вход :
06.03.2020 6:30
Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 335
Не в сети
Когда у меня диагностировали помирание катушки, моя машина вообще переставала ехать потихоньку. Особенно задним ходом. Поэтому замена катушки вдохнула жизнь в машину, хотя сравнить динамику не с чем. И иногда закрадываются ощущения, что автомобиль стал более тупой. Но до твоего сравнения, мысли не возникало, что виновата может быть новая катушка, тем более, что она такая же как и сгоревшая (вроде). К сожалению нет трамблёра на замену, что бы попробовать и сравнить. А вот вопрос ко всем: есть какой-то кустарный способ проверить мощу искры?

Отправлено: 04.05.2013 16:02
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2012 20:50
Последний вход :
19.02.2020 13:42
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 481
Не в сети
Мужики всем привет!
Собрал я себе трамблёр! Поставил катушку CF-32 mobiletron. И так. Имеем новый трамблёр со всем новым включая бегунок и крышку. Датчик холла старый только.
И ещё прикупил контрактный трамблёр от сирены.
Сравнил как машина себя ведёт.
С новым трамблёром с катушкой CF-32 машина ведёт себя как будто не хочет ехать. Уставшая такая. Отдохнуть бы. На педаль газа отзывается не охотно.
А вот с контрактным трамблёром едет быстро. Очень хорошо. На газ только нажал и полетел.
Ещё заметил такое! С катушкой CF-32 газ в пол- сначала обороты резко набираются до 5000-6000, а потом резкий сброс до 4000 и дальше набор.
А с контрактным трамблёром газ в пол и полетел. Без провалов.
Езжу на контрактном. В скором времени разберу -то что собрал новое. И поставлю контрактную катушку от ещё одного трамблёра купленного мной контрактного.

Отправлено: 04.05.2013 0:09
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
15.05 12:48
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Цитата:

bra3and пишет:
это означает что wizo не получит трамб.


Я думаю парни разберутся.

Отправлено: 03.05.2013 13:06
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.06.2012 8:12
Последний вход :
30.09.2023 11:02
Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 869
Не в сети
это означает что wizo не получит трамб.

Отправлено: 03.05.2013 12:48
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.12.2012 22:05
Последний вход :
30.03.2015 5:43
Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 202
Не в сети
народ у меня проблема загнуло якорь трамблера,Как такое магло получится? посторонних предметов небыло внутри.вот фото

Прикреплённый файл:



jpg  (36.54 KB)
3470_518327a42e0f1.jpg 448X336 px

Отправлено: 03.05.2013 9:57
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2007 20:48
Последний вход :
06.03.2020 6:30
Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 335
Не в сети
На риски, что на шкиве, приводящим в движение помпу, и прочее. Бывает в разрыв ВВ провода подключение. А бывает прищепка вешается на сам ВВ. Второе удобнее. Книжку открой. Там есть цифры, явки, пароли. Если электронная только есть, то распечатай эти страницы и к машине.

Отправлено: 21.04.2013 23:52
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
Жалоба Вверх




« 1 ... 21 22 23 (24) 25 26 27 ... 69 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich