Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 23 24 25 (26) 27 28 29 ... 34 »


Re: задняя подвеска на 2 WD
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Отвечаю Игорю(igores ),ты пишешь:с подьёмом происходит сдвиг задней балки , держит поперечный рычаг. Опасная особенность при движении зимой и по колее .В месте крепления к кузову надрезал , подгибал (балка двигаясь в низ уводит рычаг из рабочей плоскости),прихватывал потом снял и обварил +усилил место сварки .

Ты сильно ошибаешься,и путаешь поперечный рычаг ПАНАРА с нашим рычагом Механизм Скотта Рассела.
Не большое описание:Интересно, что «свежая» идея пришла из истории в виде механизма шотландского ученого Скотта Рассела. Эта конструкция включает в себя два рычага, которые заменили одну поперечную тягу, обеспечивая возможность перемещения кузова в строго вертикальном направлении, исключая боковое смещение моста относительно автомобиля. Такой механизм включает рычаги разной длины — короткий и длинный. Короткий одним концом крепится к балке заднего моста, а другим — к длинному рычагу. Длинный рычаг закрепляется на кузове автомобиля, а другим концом посредством эластокинематического шарнира крепится к балке заднего моста. Эластокинематический шарнир позволяет тяге одновременно перемещаться относительно балки и другого конца тяги. Данная конструкция является наиболее современной и устанавливается пока только на некоторые модели японских автомобилей.

Ты свой рычаг изогнул,что бы он работал в своём рабочем месте(по середине),но не учёл,что при изгибании его ты его конечно приблизил к месту крепления,ну и автоматически укоротил рычаг а это очень плохо.
И не забывай,что наш механизм разработан для того,что бы не было бокового смешения при работе подвески.Есть одна особенность этой конструкции,этот рычаг должен располагаться более(желательно) горизонтально,а в нашем случае мы приподняли авто и рычаг ушёл со своего рабочего места,но своего предназначения не поменял и бокового смещения не изменил.А если хочешь,что бы рычаг снова работал на своём месте,то нужно было удлинить проушину,крепёж рычага к кузову.Изготавливаются две пластинки и привариваются или просто привинчиваются,а отверстие вниз делается на столько сантиметров на сколько вы приподняли авто(именно задницу).

Прикреплённый файл:



jpg  (91.48 KB)
188_4cd67dff63752.jpg 925X487 px

Отправлено: 07.11.2010 16:22
Жалоба Вверх


Re: задняя подвеска на 2 WD
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.08.2010 22:16
Последний вход :
08.06.2012 23:43
Из: Пенза
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 25
Не в сети
Prapor:
С праздником! Поскольку Вы здесь, разрешите вопрос товарищ прапорщик, хотя скорее всего старший пр-к
Отбойник что держит, болт или гайка, какой ключ нужен для откручивания их?

Отправлено: 07.11.2010 16:56
продано!
Жалоба Вверх


Re: задняя подвеска на 2 WD
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
СПАСИБО!!!
У меня давно уже отбойники не родные,а газелевские и крепятся болтами,могу точно сказать,что в кузове есть резьба диаметр 8,значит ключик может быть на 12,13,14.

Отправлено: 07.11.2010 17:05
Жалоба Вверх


Re: задняя подвеска на 2 WD
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.08.2010 22:16
Последний вход :
08.06.2012 23:43
Из: Пенза
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 25
Не в сети
Спасибо! Я тоже газелевские взял, даже чашки под них выточил!
Значит трубчатый ключик лучше использовать!

Отправлено: 07.11.2010 17:07
продано!
Жалоба Вверх


Re: задняя подвеска на 2 WD
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Оригинальные отбойники снимаются просто:берёшь и выдёргиваешь их из чашек,а потом отворачиваешь саму чашку,что там стоит болт или шпилька с гайкой точно не помню это было лет пять назад.А по поводу установки именно как их закрепить идей много.Можно выточить как оригинал,можно закрепить просто болтом с большой шайбой(у меня так) и т.д.

Отправлено: 07.11.2010 17:14
Жалоба Вверх


Re: задняя подвеска на 2 WD
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.08.2010 22:16
Последний вход :
08.06.2012 23:43
Из: Пенза
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 25
Не в сети
Всё понятно! А то старые в хлам, я их через пружины обрезал по чашку, а дырка маленькая, никакая головка не лезет! Теперь оторву их, дальше думаю башка подскажет.

Отправлено: 07.11.2010 17:21
продано!
Жалоба Вверх


Re: задняя подвеска на 2 WD
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Вот эти выступы в чашке и держат отбойник.

Прикреплённый файл:



jpg  (36.99 KB)
188_4cd68febdb892.jpg 448X336 px

Отправлено: 07.11.2010 17:39
Жалоба Вверх


Re: задняя подвеска на 2 WD
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Я Газелевские отбойники когда ставил заморачиваться не стал - просто прикрутил их к кузову, да шайбы большего диаметра воткнул и...вуаля, второй год полёт нормальный!!!!

Отправлено: 07.11.2010 20:35
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: задняя подвеска на 2 WD
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.10.2010 10:25
Последний вход :
11.09.2012 11:20
Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 98
Не в сети
Прапор действительно силён .
Возможно я поверхностно всё описал , но теория и практика - как пиво с водкой , пока раздельно - одно, как смешаешь - задумываешься.
Начну с самого начала . Первое что беспокоило - машину вяло но тянет . Колдовство с колёсами и схожденцами не помогало . Начал замечать что левый задний бок грязнее правого . Более страстные наблюдения выявили смещение по колее между осями , с помощью отвеса нашёл точную разницу.
Надрезал в 2 местах , рычаг получился чуть длинее , изгибал примерял по месту . Всё делал на яме , качнул , ослабил 2 оставшихся сайлента . После переделки рычаг встаёт чётко по отвертиям ,без перекосов, без каких либо надавливаний на кузов.

Отправлено: 08.11.2010 12:46
N30 1999г
Жалоба Вверх


Re: задняя подвеска на 2 WD
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.04.2008 11:26
Последний вход :
24.02.2013 21:32
Из: Россия,Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 389
Не в сети
Рычаг надрезал, изогнул и удлинил, тот, что на схеме красным обведен? Выбери время, сфоткай свою переделку, есть интерес к данной теме.

Отправлено: 08.11.2010 20:00
N30/SR20DE/99/Silver/уже не Huper CVT/ГБО ЛОВАТО/столик/усилок/саб/DVD-продана.
HARRIER/2000/Silver/4WD/2-AZ 2.4 литра-продан
INFINITI-FX45, 2004г. black
Жалоба Вверх




« 1 ... 23 24 25 (26) 27 28 29 ... 34 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich