Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: задняя подвеска на 2 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Отвечаю Игорю(igores ),ты пишешь:с подьёмом происходит сдвиг задней балки , держит поперечный рычаг. Опасная особенность при движении зимой и по колее .В месте крепления к кузову надрезал , подгибал (балка двигаясь в низ уводит рычаг из рабочей плоскости),прихватывал потом снял и обварил +усилил место сварки .
Ты сильно ошибаешься,и путаешь поперечный рычаг ПАНАРА с нашим рычагом Механизм Скотта Рассела. Не большое описание:Интересно, что «свежая» идея пришла из истории в виде механизма шотландского ученого Скотта Рассела. Эта конструкция включает в себя два рычага, которые заменили одну поперечную тягу, обеспечивая возможность перемещения кузова в строго вертикальном направлении, исключая боковое смещение моста относительно автомобиля. Такой механизм включает рычаги разной длины — короткий и длинный. Короткий одним концом крепится к балке заднего моста, а другим — к длинному рычагу. Длинный рычаг закрепляется на кузове автомобиля, а другим концом посредством эластокинематического шарнира крепится к балке заднего моста. Эластокинематический шарнир позволяет тяге одновременно перемещаться относительно балки и другого конца тяги. Данная конструкция является наиболее современной и устанавливается пока только на некоторые модели японских автомобилей. Ты свой рычаг изогнул,что бы он работал в своём рабочем месте(по середине),но не учёл,что при изгибании его ты его конечно приблизил к месту крепления,ну и автоматически укоротил рычаг а это очень плохо. И не забывай,что наш механизм разработан для того,что бы не было бокового смешения при работе подвески.Есть одна особенность этой конструкции,этот рычаг должен располагаться более(желательно) горизонтально,а в нашем случае мы приподняли авто и рычаг ушёл со своего рабочего места,но своего предназначения не поменял и бокового смещения не изменил.А если хочешь,что бы рычаг снова работал на своём месте,то нужно было удлинить проушину,крепёж рычага к кузову.Изготавливаются две пластинки и привариваются или просто привинчиваются,а отверстие вниз делается на столько сантиметров на сколько вы приподняли авто(именно задницу).
Отправлено: 07.11.2010 16:22
|
|||
|
Re: задняя подвеска на 2 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
12.08.2010 22:16 Последний вход : 08.06.2012 23:43 Из: Пенза
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
25
|
Prapor:
С праздником! Поскольку Вы здесь, разрешите вопрос товарищ прапорщик, хотя скорее всего старший пр-к Отбойник что держит, болт или гайка, какой ключ нужен для откручивания их?
Отправлено: 07.11.2010 16:56
|
|||
продано!
|
||||
|
Re: задняя подвеска на 2 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
СПАСИБО!!!
У меня давно уже отбойники не родные,а газелевские и крепятся болтами,могу точно сказать,что в кузове есть резьба диаметр 8,значит ключик может быть на 12,13,14.
Отправлено: 07.11.2010 17:05
|
|||
|
Re: задняя подвеска на 2 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
12.08.2010 22:16 Последний вход : 08.06.2012 23:43 Из: Пенза
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
25
|
Спасибо! Я тоже газелевские взял, даже чашки под них выточил!
Значит трубчатый ключик лучше использовать!
Отправлено: 07.11.2010 17:07
|
|||
продано!
|
||||
|
Re: задняя подвеска на 2 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Оригинальные отбойники снимаются просто:берёшь и выдёргиваешь их из чашек,а потом отворачиваешь саму чашку,что там стоит болт или шпилька с гайкой точно не помню это было лет пять назад.А по поводу установки именно как их закрепить идей много.Можно выточить как оригинал,можно закрепить просто болтом с большой шайбой(у меня так) и т.д.
Отправлено: 07.11.2010 17:14
|
|||
|
Re: задняя подвеска на 2 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
12.08.2010 22:16 Последний вход : 08.06.2012 23:43 Из: Пенза
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
25
|
Всё понятно! А то старые в хлам, я их через пружины обрезал по чашку, а дырка маленькая, никакая головка не лезет! Теперь оторву их, дальше думаю башка подскажет.
Отправлено: 07.11.2010 17:21
|
|||
продано!
|
||||
|
Re: задняя подвеска на 2 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Вот эти выступы в чашке и держат отбойник.
Отправлено: 07.11.2010 17:39
|
|||
|
Re: задняя подвеска на 2 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 29.02 22:21 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Я Газелевские отбойники когда ставил заморачиваться не стал - просто прикрутил их к кузову, да шайбы большего диаметра воткнул и...вуаля, второй год полёт нормальный!!!!
Отправлено: 07.11.2010 20:35
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: задняя подвеска на 2 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
12.10.2010 10:25 Последний вход : 11.09.2012 11:20 Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
98
|
Прапор действительно силён .
Возможно я поверхностно всё описал , но теория и практика - как пиво с водкой , пока раздельно - одно, как смешаешь - задумываешься. Начну с самого начала . Первое что беспокоило - машину вяло но тянет . Колдовство с колёсами и схожденцами не помогало . Начал замечать что левый задний бок грязнее правого . Более страстные наблюдения выявили смещение по колее между осями , с помощью отвеса нашёл точную разницу. Надрезал в 2 местах , рычаг получился чуть длинее , изгибал примерял по месту . Всё делал на яме , качнул , ослабил 2 оставшихся сайлента . После переделки рычаг встаёт чётко по отвертиям ,без перекосов, без каких либо надавливаний на кузов.
Отправлено: 08.11.2010 12:46
|
|||
N30 1999г
|
||||
|
Re: задняя подвеска на 2 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
26.04.2008 11:26 Последний вход : 24.02.2013 21:32 Из: Россия,Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
389
|
Рычаг надрезал, изогнул и удлинил, тот, что на схеме красным обведен? Выбери время, сфоткай свою переделку, есть интерес к данной теме.
Отправлено: 08.11.2010 20:00
|
|||
N30/SR20DE/99/Silver/уже не Huper CVT/ГБО ЛОВАТО/столик/усилок/саб/DVD-продана.
HARRIER/2000/Silver/4WD/2-AZ 2.4 литра-продан INFINITI-FX45, 2004г. black |
||||
|