Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Тогда есть риск при пробое до отбойника на сжатый до упора аморт попасть. А до отбойника все равно на наших дорогах пробьешь где нибудь. Все возню с рессорой я затеял для увеличения грузоподъемности ,а не для высокой жопы. Опущу приподнявшуюся задницу за счет длинных линков и будет мне счастье.
Отправлено: 19.06.2007 15:35
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.12.2007 21:37 Последний вход : 31.07.2012 19:39 Из: Россия, Амурская область, Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
413
|
Цитата:
А за счет удлиненных линков...рессора не будет цеплять за неровности на дороге?
Отправлено: 18.06.2008 20:10
|
|||
Продал....R`nessa 4wd, КА24, , сейчас TLC 80
|
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Цитата:
Те, родимай, скока тонн за раз перевезти надоть-то? А если серьезно, то кто-то, кажется Борода (не в обиду если ошибся) сделал изюмительную весчь! Поставил вместо отбойников пружинные проставки - по-моему гениальная мысля! При нагрузке и проседании задка вступают в дело пружины - эффект получается как от подрессорника на грузовиках. Инафига, вопрос, париться с двойной рессорой?
Отправлено: 19.06.2008 2:00
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Тема актуальная. У меня на балконе лежит бу-шная рессора. Вот думаю что стряпать. Или её просто поставить - эффект не долгий будет.
Отправлено: 29.09.2008 15:16
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2005 3:15 Последний вход : 25.09.2015 18:13 Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
574
|
На эту тему есть один вариант с разными решениями проблемы. У увожаемого Бороды был вариант со второй б.у. рессорой с подрезанными краями , и еще один вриант у него же но не на его рнеске, вторую рессору перед установкой не обрезали а стачивали на половину по всей длинне .
Отправлено: 29.09.2008 20:45
|
|||
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
|
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Kalina_kr пишет: ...И нафига, вопрос, париться с двойной рессорой? Может поздно, но отвечу - затем, чтобы клиренс реально был ощутим, а не грузоподъемность. Второе конечно тоже не помешает, но по говнам ползти чуть нагруженным - уже напрягать начинает. Физически опой чувствую чем скребет по грязи машина... Цитата: Homer_JS пишет: На эту тему есть один вариант с разными решениями проблемы... Тоха, а вот резали по ширине или по толщине? Я тоже голову ломал, к единому мнению не пришел, хотя предположения в этой ветке еще год назад высказывал... Кстати, весьма удивлен откликом, я думал, ты уже давно продал авто. Ан нет - как живой! =)
Отправлено: 29.09.2008 22:37
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Цитата:
Тоже смотрю, вроде домика пока нет, но кажется, что с момента покупки (2 года) уже подсел задок. При 2-х взрослых человеках сзади гворят, что колеса, как у татры. Поэтому уже в голове всякие мысля "умные" крутятся: а можно тудыть отечественную металлическую железяку, напр. от Волги али УАЗика воткнуть? Снять-поставить крепления линков - не проблема ведь. Вопрос в жесткости и посадочном месте - чтоб не ерзала. Кто че думает?
Отправлено: 29.09.2008 22:53
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Железную рессору поверх родной вживлял Игореха с Ангарска, но как там консруктивно решить вопрос с посадочными утолщениями я не знаю. Один только дам совет, не в коем случае не сверлите саму рессору, у меня есть горький опыт.
Отправлено: 30.09.2008 0:14
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Вопрос в не "поверх" родной рессоры, а "вместо", когда-то ведь она все равно прикажет долго жить....
Отправлено: 30.09.2008 0:17
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|