Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 28 29 30 (31) 32 33 34 ... 69 »


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.01.2011 17:49
Последний вход :
27.08.2017 0:58
Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 460
Не в сети
Цитата:


Я не понимаю Вас. Сейчас объясню своё видение этой ситуации.

Ну нажал я на кнопку. Ну провернулся коленвал. Трамблёр то на месте стоит. Я трамблёр не двигал. Он как был в собранном состоянии так и стоял. Просто проводов не было и все. И ток получается по проводам не пошёл к свечам, а затух в трамблёре. Ну или как ещё по другом, ток к свечам просто не пошёл, так как проводов нет. Как могло зажигание сбиться? Не понимаю.

1.Провернулся коленвал.
2.Провернулся распредвал.
3.Провернулся трамблер(БЕГУНОК).
4.А ты поставил бегунок не так как стоял.
И теперь у тебя зажигание не так распределяется!!!

Отправлено: 31.03.2013 23:19
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2012 20:50
Последний вход :
19.02.2020 13:42
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 481
Не в сети
Цитата:

Aleksys пишет:
Там импульс 24 киловольта, если не ошибаюсь. Его тестером не померить. Надо осциллографом смотреть.


Ясно. Спасибо!
Ну а в целом, получается если у меня комутатор вышел из строя, то нужно трамблёр снимать и менять?

К трамблёру идут провода. Откуда они идут я не отслеживал.
Хочу узнать, есть ли у нас катушка зажигания? Где она стоит если есть? Тут ведь не такое зажигание которое с нулевым проводом.

Отправлено: 31.03.2013 23:17
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2007 20:48
Последний вход :
06.03.2020 6:30
Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 335
Не в сети
Там импульс 24 киловольта, если не ошибаюсь. Его тестером не померить. Надо осциллографом смотреть.

Отправлено: 31.03.2013 23:09
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2012 20:50
Последний вход :
19.02.2020 13:42
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 481
Не в сети
А как проверить напряжение которое подаётся на свечу?

Отправлено: 31.03.2013 22:58
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2012 20:50
Последний вход :
19.02.2020 13:42
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 481
Не в сети
Цитата:

Aleksys пишет:
Выходной канал - это катушка и что там с ней связано. Напряжение для искры куда-то делось, когда проводов не было... Что оно пробило на массу?

У тебя на крышке трамблёра циферки написаны? Ты согласно им провода к свечам подсоединил?


Да, согласно циферкам на трамблёре подключил провода.

Отправлено: 31.03.2013 22:56
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2007 20:48
Последний вход :
06.03.2020 6:30
Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 335
Не в сети
Выходной канал - это катушка и что там с ней связано. Напряжение для искры куда-то делось, когда проводов не было... Что оно пробило на массу?

У тебя на крышке трамблёра циферки написаны? Ты согласно им провода к свечам подсоединил?

Отправлено: 31.03.2013 22:55
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2012 20:50
Последний вход :
19.02.2020 13:42
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 481
Не в сети
Цитата:

Aleksys пишет:
Цитата:

RomanR пишет:
Как могло зажигание сбиться? Не понимаю.

Не могло оно сбиться. Ты ж сам трамблёр не откучивал. Моя версия - из-за отсутствия нагрузки на выходном канале (проводов и свечей), мог этот выходной канал накрыться. Искра есть, но слабая. Либо порядок перепутал, когда провода назад ставил.


А что за выходной канал? Он где находится? Как его менять?

Отправлено: 31.03.2013 22:51
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2012 20:50
Последний вход :
19.02.2020 13:42
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 481
Не в сети
Цитата:

Aleksys пишет:
Цитата:

RomanR пишет:
Напишите пожалуйста, как правильно цеплять провода к трамблёру.

На трамблёре подписано где какой цилиндр подключаться должен, а порядок цилиндров ты правильно считаешь - от ремня (цепи) ГРМ. Да и провода там по длине подогнаны.


Та схема подключения которую я указал, это на трамблёре написано. Если смотреть со стороны аккумулятора. Прямо на трамблёр.

Отправлено: 31.03.2013 22:50
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2007 20:48
Последний вход :
06.03.2020 6:30
Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 335
Не в сети
Цитата:

RomanR пишет:
Как могло зажигание сбиться? Не понимаю.

Не могло оно сбиться. Ты ж сам трамблёр не откучивал. Моя версия - из-за отсутствия нагрузки на выходном канале (проводов и свечей), мог этот выходной канал накрыться. Искра есть, но слабая. Либо порядок перепутал, когда провода назад ставил.

Отправлено: 31.03.2013 22:49
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2012 20:50
Последний вход :
19.02.2020 13:42
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 481
Не в сети
Цитата:

Aleksys пишет:
Так бегунок же на месте стоял привинченный, а не снятый был. Тем более его и поставить как-то не так нельзя...
А не могла катушка пострадать как-то из-за отсутствия проводов, когда был дистанционный пуск. А теперь не выдаёт нужную по мощности искру?...


Могла ли пострадать катушка? Даже не знаю.
Ну вот, что могло случиться от того, что я снял провода и попробовал запустить двигатель?
Я на кнопку дистанционного пуска случайно нажал. Но к чему это может привести? Да не к чему наверно. Просто двигатель не завёлся и все. Прокрутился и всё.

Отправлено: 31.03.2013 22:46
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5
Жалоба Вверх




« 1 ... 28 29 30 (31) 32 33 34 ... 69 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich