Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Что скрипит с зади ? | |
---|---|
10.08.2010 16:57 | |
Сайлетблоки | 22.5% (80) |
Крепление балки | 1.4% (5) |
Рессора | 16.9% (60) |
Шаровые верхние | 3.1% (11) |
Шаровые нижние | 2.3% (8) |
Линки (яйца) | 35.5% (126) |
Амортизаторы | 2.8% (10) |
Сидушки | 2.0% (7) |
Все | 13.5% (48) |
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.01.2006 15:35 Последний вход : 15.10.2018 7:45 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Цитата:
Отправлено: 21.06.2010 17:04
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
biker20s пишет: так как там реально между пыльником привода и торчащим пальцем шаровой зазор всего пару сантиметров!!! Лупят кувадлом по чугуну ступицы. От резких колебаний и неожиданного для него менталитета палец выскакивает. Помогает на пять минут предварительно ведешкой залить.
Отправлено: 21.06.2010 17:33
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.01.2006 15:35 Последний вход : 15.10.2018 7:45 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
так вот этим как раз на выходных и занимался, жаль только потраченное время, так как ни ведешка ни кувалда результата не принесли, теперь думаю наверно к мастерам ехать, сегодня ездил консультироваться, так только за одну левую сторону (так как там разбило сайлентблоки), за работу просят 3 т.р. плюс услуги токаря по выпрессовкам-запрессовкам еще 1,5 т.р. так что вот теперь думаю...
Отправлено: 21.06.2010 17:50
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
им твою машину не жалко, вот и лупят кувалдой от души
Отправлено: 22.06.2010 0:37
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.01.2006 15:35 Последний вход : 15.10.2018 7:45 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
согласен, но по другому наверно никак, ведь нормальный съемник который бы подошел по месту - большая редкость, в наших по крайне мере магазинах...
Отправлено: 22.06.2010 8:13
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Sanya_K пишет: Я про укороченые линки, а нельзя ли просто подобрать от другой машины и не пилить и варить старые, найти новые покороче но от другой машины!! Не бывает от другой таких же. Как то так. http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=3471 "Вечный" линк - это конечно перебор, но, как мне кажется, прослужить должен дольше. Расстояние между осями 120 мм. Собрано из наконечников AUES3916 и VOES3026 Federal Mogool. Законтрено волговской колесной гайкой, и есть одна изюминка... Опыт показал, что подобная сборка назад ходит 50 тыс. км. Основная причина ускоренного износа - попадание воды/конденсата в межсезонье. Шар ржавеет, начинает все скрипеть и идет ускоренный износ вкладышей. Проблему можно решить своевременной смазкой. Однако делать это через пыльник иглой шприца тоже чревато - пыльник потом быстро расползается по проколу, да и смазка по назначению почти не попадает. Кроме того, зачастую очень неудобно туда подлезть. Выход из ситуации - на поверхности. Автопром помог. Я купил копеечные тавотницы и врезал их в крышки шарниров. Посадил на герметик и одел колпачки. Тысяч ч/з 15 можно будет проспринцевать. Прикреплённый файл: (31.97 KB)
Отправлено: 04.07.2010 19:13
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
31.03.2009 15:20 Последний вход : 31.05.2011 17:47 Из: Приморский край, Уссурийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
163
|
стоит на товотницы нацепить защитные колпачки, грязи там полно, могут заржаветь.
Отправлено: 05.07.2010 15:39
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Aleks75r пишет: стоит на товотницы нацепить защитные колпачки, грязи там полно, могут заржаветь. Поставил сразу. На большом фото видно. Не понравилось что из под крышки одного шарнира ч/з 2 дня езды стал сочиться литол, именно из-под запрессовки, а не с тавотницы. Видимо когда садил на место - пыльник сжало и смазку из него давануло вовнутрь. Не так конечно страшно - пыли набъется и залепит этим пластилином, но о качестве косвенно говорит. Правда литола я туда забил тоже хорошо перед установкой тавотниц. Наконечники хоть и той же фирмы что я использовал для предыдущей версии, но внешне отличаются - более массивные, чуть по-другому сделаны, резьба на пальце шагом 1,5 против 1 на старых (гайки кондовые не подошли). Да, пыльники на коротких линках работают недолго и плохо ввиду двух причин, вернее одной - они очень сильно и неправильно деформируются в момент установки линка. Это следствие: того что конус и его вынос чуть короче чем надо, а также того, что короткий линк встает не перпендикулярно посадочным местам, а сикось-накось, из-за своей длины. Пыльник морщится и подвергается нехорошим нагрузкам. Увы. Зато из-за такого угла прилично изношенный линк можно перевернуть на 180гр. и спокойно ездить еще тыс 10. Будут работать другие участки обоймы. Хватит времени для заказа и изготовления новых. Прикреплённый файл: (44.47 KB)
Отправлено: 07.07.2010 10:36
Отредактировано пользователем zema 08.07.2010 11:31:51
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Отчет по замене всех задних рычагов на новые:
Заранее закуплено: NISSAN 55120-5V252 - верхний правый рычаг NISSAN 55121-5V252 - верхний левый рычаг NISSAN 55501-5V200 - нижний правый рычаг NISSAN 55502-5V200 - нижний левый рычаг NISSAN 55226-0C700 - Болт развальный 2шт. NISSAN 55227-50Y0A - Развальный эксцентрик 2шт. NISSAN 08912-9441A - Гайка крепления развального болта 2шт. Шплинты для шаровых от ГАЗа - 4 шт. =) Оснастка, инструмент, прочее: 1. Гараж + яма + руки + голова 2. Домкрат, желательно 2 шт., Подпорки, чурки и т.п. 3. Ключи рожковые + накидные на 17,19,22 4. Вороток с трещоткой + головки на 17,19,22. 5. Труба для усиления воротка 50..100 см. 6. Ключик на 10, пасстатижи, монтировка, молоток поболе. 7. Крайне желательно съемник шаровых опор. 8. Болгарка малая на 125 - ОБЯЗАТЕЛЬНО! с дисками. Процесс, менял по сторонам поочередно: 1. Ручник, Домкратим, снимаем колесо. Желательно поставить на надежную подпорку, т.к. затем нужны будут усилия и уронить с домкрата - нефиг делать. ТБ - прежде всего! Берегите себя! 2. Из ямы срываем все доступные нам гайки, предварительно на полчаса обильно заквасив все WD40. Это 2 гайки нижнего рычага, 2 гайки шаровых, гайку амортизатора нижнюю. 3. Сверху срываем гайки болтов верхнего рычага, откручиваем кронштейн провода АБС, срываем болт верхний крепления амортизатора. 4. Домкратом (у меня было их 2 шт.) подпираем рессору до среднего положения. 5. Откручиваем нижнее крепление амортизатора и уводим его в сторону - пусть не мешает. 6. Сворачиваем все доступные гайки на болтах рычагов напрочь. Сами болты пока торчат на местах. 7. Окручиваем почти полностью (оставить 2/3 резьбы) гайку крепления верхней шаровой. Рассухариваем шаровую спец съемником - я же лупил молотком, так лучше не делать. Снять ее проблематично, но можно. Как стронулось - откручиваем гайку полностью и вынимаем палец шаровой со своего места. 8. Снимаем верхний рычаг, вынув болты из ушей. 9. Ставим новый рычаг, все болты на место, гайки закручиваем до состояния - два витка и упор. Чтобы рычаг свободно вращался. Гайку шаровой можно затягивать смело и навсегда. Сразу застопорить ее шплинтом. 9. Аналогично верхнему рычагу - снимаем нижний. Шаровая, болты, сняли. Нюанс - развальные болты обычно закисают насмерть во втулках рычагов. Приходится резать вместе с внутренней обоймой с/б. чтобы вынуть. Я плавал не превый раз, поэтому был подготовлен - чего и вам желаю. Болты после этого есссно на выброс. И сайлент тоже. 10. Ставим новый нижний рычаг. Аналогично наживляем, все болты - шаровую фиксируем навсегда. Я лично смазал развальный болт и эксцентрики перед установкой литолом (вы же тоже купили новые, правда?), дабы потом не париться с резанием. Вставляем обратно амортизатор, наживляем свободно, прикручиваем АБС. 11. Идем меряем на втором колесе расстояние до центра, и опускаем свою ремонтную сторону на такое же расстояние, подложив под рычаг (под нижнюю шаровую) упор нужной высоты. Лучше через фанерку. Как бы машина стоит на колесах теперь. Упор/домкрат мы убрали. Только колеса одного нет - это для того, чтобы затянуть гайки ушей верхнего рычага, т.к. снизу к ним не подлезть потом. 12. Затягиваем гайки верхнего рычага. Насмерть. Затягиваем обе точки крепления амортизатора. Опять домкратим - ставим колесо на место, снимаем с домкрата и идем повторять пункты 1..12 для другой стороны. 13. Все колеса не месте, везде новые рычаги. Верхние зафиксированы. Нижние ждут своей участи... отправляемся снова в яму. Там стоит хорошенько протянуть шаровые, и затянуть передние гайки крепления нижних рычагов. Готово. 14. Надо приблизительно выставить сход развал, чтобы доковылять до стенда. Как только это сделали - затягиваем последние развальные болты и отправляемся на сход-развал. Готово. Прикреплённый файл: (59.79 KB)
Отправлено: 08.07.2010 12:32
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|