Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Nissan R'nessa и новые технологии
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Михаил, нет там ни каких меток, просто вставляешь шестерню до упора контактной пластиной в низ, перед этим нужно обязательно открутить статор. Снимая статор нужно удерживать ротор за червяк иначе пообломаешь щётки. Потом вытащить ротор двигателя иначе шестерня не опустится до конца а будет упираться в червяк.
Вставляешь шестерню, вставляешь ротор аккуратно поправляя щётки, опять же удерживая ротор за червяк или уже за шестерню одеваешь статор и закручиваешь двумя! винтами Далее вставляешь рычаг в отверстие на шестерни, которое дальше другого от центра. Красный провод +12в, чёрный минус, это провода в фишке.
Отправлено: 10.06.2017 23:39
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: Nissan R'nessa и новые технологии
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
11.06.2012 0:09 Последний вход : 09.02 7:52 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
48
|
Спасибо, теперь понятно.
Еще один вопрос, как густо надо смазывать шестерню как по зубцам (сбоку), снизу и сверху шестерни, рейку, червяк, а также вал привода щеткодержателя ? Я намазал густо, смазка сама густая типа солидола, (смазка солидол жировой фирмы Олрайт г. Пушкино), но кажется, что все вращается рукой туговато ? А без смазки легче.
Отправлено: 11.06.2017 2:46
|
|||
R"Nessa, 2000 г.в., N30, вариатор
|
||||
|
Re: Nissan R'nessa и новые технологии
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Кашу маслом не испортишь.
Я мажу тоже салидолоподобной косистентной смазкой. Вот такой. Прикреплённый файл: (15.25 KB)
Отправлено: 11.06.2017 4:31
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: Nissan R'nessa и новые технологии
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
11.06.2012 0:09 Последний вход : 09.02 7:52 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
48
|
Отпишусь о результате по заднему дворнику.
С новой шестерней от extrim после нескольких перестановок шестерни наконец весь механизм заработал. Подозреваю почему не сразу стал работать : 1. один токосъемник был в масле - вытер, 2. контактная пластина плохо контачила с токосъмником (с 1 или 2), 3. с какой-то стороны токосъемник(и) и контактная пластинка на шестерне контачили как-то по другому, как бы после включения мотора механизм пускался на ход и через миг мотор крутил в обратную сторону,и снова туда-сюда и снова пока не выключишь. Со вторым дворником, шестерня родная контрактная, как не бился, результат по 3 пункту : туда-сюда и никак по другому. Может быть смещение контактной пластины относительно токосъмников ? Надо думать, может запустить обратный ход перестановкой проводов питания + и - . Жду советов, у кого-то может было такое !
Отправлено: 11.06.2017 23:32
|
|||
R"Nessa, 2000 г.в., N30, вариатор
|
||||
|
Re: Nissan R'nessa и новые технологии
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Михаил,
1. моя шестерня полностью идентична заводской, что касается углов установки контактной площадки, диаметров отверстий, высоты самой шестерни. Отличие только в улучшенном профиле зуба и ещё я немного добавил и утолщил рёбра жесткости. 2.Так же, перед тем как кому то что то продавать, я испытал всё на своей шкуре. Данная шестерня стоит у меня в машине в заднем дворнике и никаких проблем с установкой шестерни и с работой дворника у меня не возникало. 3. Мотор дворника не может вращаться при работе в обе стороны. Он вращается только в одну сторону. За исключением того момента когда дворник из рабочего положения возвращается назад на подставку при выключении. 4. Токосъёмных контакта должно быть три! 5. Ну и ты сам ответил на свой вопрос Цитата:
Контакт должен быть всегда хорошим! Так что я удевлён. Какие там могут вообще быть сложности в таком простейшем механизме?!
Отправлено: 12.06.2017 2:50
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: Nissan R'nessa и новые технологии
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
11.06.2012 0:09 Последний вход : 09.02 7:52 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
48
|
Сергей, я и говорю, что с твоей шестерней на одном дворнике
без проблем, а родная контрактная шестерня на втором дворнике не хочет работать, наверное буду ставить твою вторую шестерню на этот дворник.
Отправлено: 12.06.2017 12:02
|
|||
R"Nessa, 2000 г.в., N30, вариатор
|
||||
|
Re: Nissan R'nessa и новые технологии
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
А я так понял, что у тебя с моей шестерней танцы с бубном.
У тебя две машины что ли? Поставь второй дворник на место первого. Возможно у тебя на второй машине не исправен блок управления.
Отправлено: 13.06.2017 4:00
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: Nissan R'nessa и новые технологии
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
11.06.2012 0:09 Последний вход : 09.02 7:52 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
48
|
Нет, не 2 машины, просто я заказал контрактный задний дворник из Владивостока
(за 1,8 т.р., правда перевозка до Екатеринбурга плюс 1,2 т.р), потом заказал 2 шестерни. Самодельную шестерню поставил в свой дворник взамен сточенной шестерни. Все заработало ! А контрактный дворник разобрал для профилактики и смазки и для опробования также включал в разъем в машине, но почему-то не судьба ему заработать. Думал, что один будет работать, а второй в заначку. Так что блок управления живой. Собака зарыта где-то в районе контактной пластины шестерни и токосъемников с нее. Как проверить, какой контакт лезет сразу после включения на обратный ход, а не дает двигаться по программе контактов.
Отправлено: 13.06.2017 16:48
|
|||
R"Nessa, 2000 г.в., N30, вариатор
|
||||
|
Re: Nissan R'nessa и новые технологии
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.09.2011 23:20 Последний вход : 08.08.2018 19:21 Из: Россия Волгоград
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
397
|
Все сегодня поставил работает забыл шлифануть поверхность завтра сделаю.Может не в тему но все же при установке случайно сломал кнопку левой передней двери которая стекло отпускает поднимает ни у кого нет куплю)))
Отправлено: 04.07.2017 0:31
|
|||
Р несса SR20DE 2wd 1999 матовая
|
||||
|
Re: Nissan R'nessa и новые технологии
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
19.10.2016 14:00 Последний вход : 23.03 12:24 Из: Мирный
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
71
|
Спасибо Сергею, заказывал у него два комплекта сухарей в двери , сегодня пришли и уже установил, пол часа делов.
Отправлено: 09.08.2017 21:38
|
|||
NISSAN RNESSA PNN30 4WD KA24
NISSAN CEFIRO A33 1999 |
||||
|