Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей


Что скрипит с зади ?
10.08.2010 13:57
Сайлетблоки 22% 22.5% (80)
Крепление балки 1% 1.4% (5)
Рессора 16% 16.9% (60)
Шаровые верхние 3% 3.1% (11)
Шаровые нижние 2% 2.3% (8)
Линки (яйца) 35% 35.5% (126)
Амортизаторы 2% 2.8% (10)
Сидушки 1% 2.0% (7)
Все 13% 13.5% (48)


« 1 ... 57 58 59 (60) 61 62 63 ... 98 »


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 12:43
Последний вход :
20.04.2009 12:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
сайленты все

Отправлено: 22.07.2010 7:38
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Вчера 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
smyga пишет: так я и не понял - задние рычаги надо менять только в сборе? сайлентов отдельно не найти?

Можно в сборе менять, можно чинить. Оба варианта имеют право на существование. Я менял дважды все с/б в задней подвеске. Тайвань/китай прожили полгода, полиуретан - полтора. Что бы я поставил сам сейчас - отписал сообщением выше. Шаровые можно смело ставить Кустен - сам не менял сзади, но спереди они нормально ходят. В итоге остановился на оригинальных рычагах в сборе, мне так показалось проще, хоть и дороже.
Все номера и заменители есть в FAQ.

Отправлено: 22.07.2010 6:58
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.07.2010 16:17
Последний вход :
16.11.2010 12:54
Из: Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 20
Не в сети
так я и не понял - задние рычаги надо менять только в сборе? сайлентов отдельно не найти?

Отправлено: 21.07.2010 15:14
SR20DET 4WD 1997 НЕТ МАШИНЫ ЛУЧШЕ

Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Вчера 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

skitalets пишет: А номерочки для нижнего и верхнего рычагов "типа оригинал" от сирены не подскажешь? А то на верхнем рычаге год назад СБ поменял на полиуритан. Прошел 25тыс пока всё нормально, собрался и нижние поменять. А теперь задумался, а стоит ли??

Только я тебе не гарантирую что будет ходить долго, и не поведет себя так же как полиуретан. Ибо это RBI, номера есть в FAQ. Ставя себя в твое положение, я бы взял оригинальные хондовские, или на худой конец hanse сайлентблоки. Правда требуется сверловка двух.

Отправлено: 13.07.2010 18:20
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.06.2009 14:34
Последний вход :
10.01.2014 17:29
Из: Санкт - Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3
Не в сети
Короче лучше уж ставить "типа оригинал" резиновый от серены и смотреть сколько ходит. с/б за 300..400 рублей - откровенная поделка на полгода.
Кстати, и неважно, были сайленты вставлены 2 года назад или год назад (просто менял один рычаг) - все износились одинаково и все вывалились.

Zema,
А номерочки для нижнего и верхнего рычагов "типа оригинал" от сирены не подскажешь? А то на верхнем рычаге год назад СБ поменял на полиуритан. Прошел 25тыс пока всё нормально, собрался и нижние поменять. А теперь задумался, а стоит ли??

Отправлено: 13.07.2010 17:43
R`Nessa 4wd, SR20DET, 1998
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 13:17
Последний вход :
24.10.2022 10:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
Как у вас тут интересно!!!!
Внесу пожалуй и я свои пять копеек.....=)
Задние сайленты отходили примерно 30 тыщ, передние выкинул пару недель назад по скромным подсчетам около 50 тыщ, красноярские стойи стабилизатора п/у (яйца)прошли (уж извините) 9 тыщ на правом отслоение п/у от пальца) и из-за этого появился очень неприятный звук при езде по неровностям (стиральной доске) разочаровался...., поставил оригинал....
В целом могу сказать, фантастики неувидел, нормальные оригинальные з/ч имеют тот же ресурс, на п/у подвеска становится жестче, но нелучше (это мое мнение, каждый выбирает свое), при появление небольших люфтов (износа) и после езды по говнам наблюдаются посторонние скрипы (блин, как на телеге)
Кстати отслоение на передних сайлентах смогли обнаружить после того как сняли с машины и зажали в тиски. Визуально на стоячей машине все выглядело отлично.
Каждый делает свои выводы, лично я с п/у завязал.

Отправлено: 13.07.2010 7:11
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Вчера 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
ReWriteR пишет: ... Без обид, вы первые начали на опыт нападать, притом ГОЛОСЛОВИЕМ!

Паша, че курнул? =)))
Не надо так близко к сердцу принимать. Всяк должен иметь свою т.з. и ее отстаивать. Тут кто как умеет...
Флуд все это. Главное - чтобы нормально у всех все работало, и не лежать под машиной много.

Отправлено: 12.07.2010 20:34
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 13:20
Последний вход :
05.02.2023 7:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Вот реально подумаем, чего напали? У меня ПУ 20 тыщ не прошел, грешу на шибко жесткие пружины и технологию установки кувалдовым методом. Но ведь они же мегакрепкие, че они так быстро сдулись (но к чести сказать - держались дольше всех) Вот не стал бы думать что оригинал (140 тыщ прошел на тот момент) менять пора - глядишь и до сих пор на нем ездил бы.
Вкратце, сейчас делаю последнюю попытку доверить полиуретану
Меняются все СБ на рычагах, на балке (крепеж к кузову), яйцы (красноярские ПУ). Втулки яиц и самой поперечины тоже полиуретан. Живы, менять не буду. Ставятся пружины обк ПРОСТЫЕ, ставятся стойки токико от максимы 33+подушки от нее же (те у кого младше 2000 года-вам не понять, зачем такое), на попу ставяться монро дискавери (или как там его бишь. Может офроад О! погуглил - Adventure) аналоги токико е2960.
Вот там и посмотрим.
А про то что у вас ПУ (и остальная подвеска) еще жив, так заливы про то что "вхожу в поворот на 160 там где Вася на 10 то боиться" и "езжу на сотне по таким е//еням, что там и на патруле не проехать" и "У нас дороги такие, что война с любым агрессором не страшна - не дойдет" оставьте внукам. Они молодые, поверят. Либо просто примите тот факт, что ваша склонность к гиперболам - далеко не последний угол.
И поверьте, "гонщика по прямой", рассказывающего как он за 2 часа делает расстояние 300 км между 2-мя районами родного З.К. я видел - стиль вождения пенсионер на пенсии по старости среди пенсионэров. А еще любят при этом о расходе(ЦЕЛЫХ 12 ЛИТРОВ НА СОТНЮ!) и сташных ценах на бенз порассуждать...
Без обид, вы первые начали на опыт нападать, притом ГОЛОСЛОВИЕМ!

Отправлено: 12.07.2010 19:49
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Вчера 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
LyashM пишет: смотрел! И что? У меня давно полиуретан стоит...замечаний нет, полет нормальный! Здесь необходимо соблюдать определенную технологию установки! А то что на фотах - наглядный пример как нeльзя!!!устанавливать саленты!!!

Че окрысились?

Все хорошо - я рад! У моноприводов таких траблов с балкой не не будет. Макс, тебе ништяк, ну постучит, заметишь - поменяешь, а Жека может так же влипнуть с подрамником.
Про переднюю подвеску - аналогично. Несмертельно, но неприятно.

В чем не соблюдена технология установки?
Все делали при мне и старались не косячить, затягивали на стоячем авто и т.п. Руки конечно все равно у них ниоттуда, но о какой технологии ты говоришь? Что, покалмать надо было над ними? Ыгу-ыгу-ыгу-ыц...

Еще раз повторяю - примерно 30..35 тыс. сайленты выглядели нормальными. Далее я ездил спокойно, стуки списывал на шаровые. А шаровые-то как раз оказались не сильно убитыми.

Короче делайте че хотите. Я с п/у завязал.

Отправлено: 11.07.2010 18:48
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 8:33
Последний вход :
29.02 18:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:


Да хорош упираться - идите смотрите подвески кто понаставил.
И не путай физику с географией. Презерватив на глобус натягивают... =)
смотрел! И что? У меня давно полиуретан стоит...замечаний нет, полет нормальный! Здесь необходимо соблюдать определенную технологию установки! А то что на фотах - наглядный пример как нeльзя!!!устанавливать саленты!!! Зы. Ответ дал в этой теме хоть у меня и 2wd,саленты есть саленты!!

Отправлено: 11.07.2010 18:28
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх




« 1 ... 57 58 59 (60) 61 62 63 ... 98 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich