Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 ... 20 »


Re: Вид сзади, 4WD
#61
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Wonder пишет: Вопрос у меня возникал много раз как распилить её по плоскости, да так чтоб толщина была равномерной - это поможет избежать облома концов. После покрыть полимером чтоб не расслаивалась.

Звучит красиво, полимером покрывать необязательно. Но чем и как пилить??? Ее такую кривую ни в какой станок не засунуть, а напильником - увольте. Есть один вариант - обычным ручным фрезером пройтись и сделать поперечных канавок равномерно (через равные расстояния) на одинаковую глубину, только оч. точно. Результат в принципе должен быть тот же самый. Глубиной канавок можно легко варьировать жесткость.

Отправлено: 13.10.2008 13:19
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#62
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 12:49
Последний вход :
15.07.2015 20:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
Канавки это не выход. Вариация толщины как раз и приведёт к облому в самом тонком месте, где пропил.

Отправлено: 13.10.2008 13:42
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#63
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Wonder пишет: Канавки это не выход. Вариация толщины как раз и приведёт к облому в самом тонком месте, где пропил.

Ты не прав. Много канавок ОДИНАКОВОЙ глубины приведет только к образованию на оставшейся части "наростов" из нерабочих волокон. Которые никак помешать не могут, в худшем случае просто отщелкнутся со временем... Возьми деревянную палку и сделай несколько одинаковых надпилов на равную глубину, попробуй сломать, сгибая в сторону обратную надпилам. Уверяю - она не сломается точно по какому-либо пилу, разве только случайно, или если ты где-то сильно заглубился. Так вот фрезер и не даст тебе заглубиться слишком далеко...

Отправлено: 13.10.2008 13:59
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#64
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 12:49
Последний вход :
15.07.2015 20:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
Если сделать пропилы на ненагруженой рессоре, то после нагрузки в её центре кромки пропилов сомкнуться. так? чего не произойдёт на краях рессоры. так? вот и получиться что нагрузка уже не равномерно распределиться. если конечно не делать эти распилы широкими. Один фиг эти "наросты" будут лишь мешать.

Отправлено: 13.10.2008 14:19
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#65
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 12:49
Последний вход :
15.07.2015 20:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
Охота помимо функционального решения найти ещё и эстетичное.

Отправлено: 13.10.2008 14:21
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#66
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
А где лучше пропилы делать, сверху или снизу?
Чтобы нагрузка на оставшуюся часть рессору была равномерна, то количество пропилов должно быть очень большое. Фреза то какой толщины будет?
А что если электрорубанком по выпуклой части пройтись и снимать по 1 мм за проход.
Но доп рессору лучше обрабатывать снизу, иначе опоры надо срезать, а потом приклеивать. Зато как красиво можно тоньше рессору сделать!

Отправлено: 13.10.2008 14:31
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#67
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.02.2008 7:33
Последний вход :
25.12.2015 10:41
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 500
Не в сети
Господа, во вы тут говорите про второй торсион, а как при этом создаться мягкость, комфортность? будет как газель с 2 подресорниками

Отправлено: 13.10.2008 14:59
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#68
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Wonder пишет: ...если конечно не делать эти распилы широкими. Один фиг эти "наросты" будут лишь мешать.

Я имел ввиду широкие. Почему и предложил фрезер, а не дисковую пилу.
Цитата:
gus_dim пишет: ...А что если электрорубанком по выпуклой части пройтись и снимать по 1 мм за проход.
Но доп рессору лучше обрабатывать снизу, иначе опоры надо срезать, а потом приклеивать. Зато как красиво можно тоньше рессору сделать!

Никаким рубанком туда лучше не лезть - просто его кончишь. Стеклопластик - очень коварный материал, не очень-то любит большие обороты и режущих кромок. Махом перегревается и перегревает полотно...
Цитата:
rextor пишет: Господа, во вы тут говорите про второй торсион, а как при этом создаться мягкость, комфортность? будет как газель с 2 подресорниками

Руслан, читай внимательно. Именно как этого постараться избежать здесь и обсуждается.

Отправлено: 13.10.2008 16:43
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#69
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 12:49
Последний вход :
15.07.2015 20:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
Так чем же ещё можно срезать слой материала с рессоры? Балгаркой а потом доработать напильником ?

Отправлено: 13.10.2008 17:22
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#70
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

Wonder пишет:
Так чем же ещё можно срезать слой материала с рессоры? Балгаркой а потом доработать напильником ?

Равномерности так не добьешься.
Я пробовал только концы утончать болгаркой, это не так просто ,а напильник махом забивается пылью и елозит просто так.
Фрезером тогда можно и всю рессору пройти по полоскам поперек. Взять фрезу толщиной не более 1,0-1,5 см и ездить туда сюда по внутренней строне дуги. За полдня можно получить отличиную утонченную рессору. Только вот вопрос, а сколько снимать, чтобы и комфорт и клиренс был? и концы бутерброда должны скользить с минимальным трением.

Отправлено: 13.10.2008 18:49
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх




« 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 ... 20 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich