Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 5 6 7 (8) 9 10 11 ... 20 »


Re: Вид сзади, 4WD
#71
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Вот все эти измышления об обработке рессоры и все ближе приводят меня к мысли о подборе не сильно жесткой стальной. Причем было бы прикольно ее все-таки запузырить ниже родной, вообще не трогая ее креплений... не могу тоько сообразить ни одного пока способа крепления как по центру так и по краям...

Отправлено: 13.10.2008 22:40
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#72
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
06.03 10:41
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Вот все эти измышления об обработке рессоры и все ближе приводят меня к мысли о подборе не сильно жесткой стальной. Причем было бы прикольно ее все-таки запузырить ниже родной, вообще не трогая ее креплений... не могу тоько сообразить ни одного пока способа крепления как по центру так и по краям...


Да забудьте вы про стеклопластик, мехобработка его, без значительного гимороя практически невозможна, стекло сожрет практически любой режущий инструмент, гораздо проще подобрать рессору стальную, по габаритам подходящую, и чтоб снизить жесткость спилить по длине, т.е. уменьшить ширину рессоры в тех местах где она не зажата подрамником и работает на изгиб. Тока если подбирать по габаритам то нужна рессора от грузовика.

Отправлено: 13.10.2008 23:30
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#73
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 15:43
Последний вход :
20.04.2009 15:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети

Прикреплённый файл:



jpg  (30.42 KB)
365_48f38713cadea.jpg 400X300 px

Отправлено: 14.10.2008 0:09

Отредактировано пользователем zema 14.10.2008 0:36:19
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#74
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Тоже об этом думал... Выглядит, конечно, не сильно надежно, но работать некоторое время должно.

Отправлено: 14.10.2008 0:37
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#75
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Цитата:
Тоже об этом думал... Выглядит, конечно, не сильно надежно, но работать некоторое время должно.

Этот узел работает на скольжение и на растяжение, скрипы обеспечены на 100%. Конструктивно, не увеличивая толщину узла, сложно что то придумать. Например, серьгу замастрячить. Она тогда будет висеть низко слишком.
Плюсом в этом варианте идет нетронутость родной рессоры. Кстати скольжение будет и в средних опорах при изгибах бутерброда. Лучше всего применять, наверное, фторопласт и менять его при истирании регулярно.

Отправлено: 14.10.2008 12:29
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#76
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Приехал с развала. Результат неутешительный. Пару десятых градусов удалось дернуть, а вот дальше никак. Так и осталось по полтора градуса "домика". Виной всему она - рессора. Уже не в том положении, соотв. хода у эксцентриков не хватает домик выправить. Вот...

Прикреплённый файл:



jpg  (26.01 KB)
365_48faf287123be.jpg 300X220 px

Отправлено: 19.10.2008 15:37
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#77
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Виталий, на "домик" помимо рессоры сильно влияет состояние сайлентов на рычагах. Я помню ты их менял, проверь ,может у тебя полиуретан уже сместился соосно в сайлентах и есть трение в месте соединения рычага с балкой. При таком уходе рычагов домик обеспечен на любой рессоре.

Отправлено: 20.10.2008 17:16
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#78
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
gus_dim пишет: При таком уходе рычагов домик обеспечен на любой рессоре.

Нет такого, Дима. Все нормально. Сайленты как и положно им, живые еще. Все по центрам. Завтра поеду уже чего-нибудь решать. Результаты сообщу.

Отправлено: 20.10.2008 21:28
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#79
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
В общем отчитываюсь - хвастаться нечем. Решили поменять на такую же рессору только б/у (спасибо Васе). Не изменилось ничего абсолютно. Как был домик, так и остался - рессора также оказалось уставшей.

Попутно: поменяли загнутый нижний рычаг на б/ушный - это из-за чего не делалось схождение, сайленты стояли не соосно, поменяли один сайлент в верхнем рычаге - из-за чего он сжевался, непонятно совершенно, возможно из-за загнутого нижнего рычага, сорвали и восстановили болт на крепеже рессоры, восстановили сорванные ограничители на балке. В результате я провел на СТО 12 часов, напряг Женю 359 на запчасти и покатушки за ними (спасибо, друг), не успел сделать сход развал, пропустил рабочий день, отдал за работу 4 руб. потратил на запчасти 2 руб. и еще остался 5 руб. должен одноклубникам. =(

Крутили вторую рессору и так и сяк, ничего технически грамотного по размещению ее там так и не придумали, а ненадежной кустарщины делать не стали. Зато Женя высказал предположение, и теоретически оно интересное. А ведь домик можно убрать просто удлинив развальные тяги. Для этого их достаточно будет просто разрезать, нарезать на них резьбу и накрутить втулку с внутренней резьбой (помните как некоторые делали укороченные линки - принцип похожий) - получится регулируемая по длине тяга. Должно сработать. Зад это конечно не приподнимет, но в случае с сильно просевшей рессорой развал можно устаканить. Причем все работы там можно произвести в обычном гараже при наличии верстака, тисков и мозолистых рук. Самое интересное, что у Жени уже нашлись в кладовке от старого хозяина такие "модифицированные" тяги. Но там их просто распилили и сваркой скрепили, наварив дополнительный 1 см.

Вот так, други... если не знаете как качественно профукать 11 т.р. - звоните мне. =)

Отправлено: 21.10.2008 20:38
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#80
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Виталий, что ты называешь развальными тягами, скорее всего тяги схождения и они имеют эксцетрики в креплении к балке. Других тяг там нет. Так что не реж ничего, чтобы не попасть еще на бабло.
Развал регулируется только эксцентриками на нижних рычагах. Я продолжаю настаивать на своей гипотезе про то что на домик в большей степени влияет состояние сайлентов, чем рессоры. Если сайленты в норме то при просаживании подвески от нагрузки при новой рессоре (это тоже самое что нет нагрузки и рессора уставшая) домик не появляется . Я проехал полстраны на сильно нагруженной машине без всякого "домика", хотя рессора была выгнута назад от веса.
Я когда поменял сайленты на верхних рычагах, то у меня стал отрицательный "домик" и устранить его я не смог из за прикипевших эксцетриках в нижних рычагах. Сейчас из за небольшого просаживания новых сайлентов по оси вращения рычага домика нет ни положительного ни отрицательного
(визуально без приборов).

Отправлено: 21.10.2008 21:00
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх




« 1 ... 5 6 7 (8) 9 10 11 ... 20 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich