Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 7 8 9 (10) 11 12 13 ... 32 »


Re: рессора
#91
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.07.2006 17:04
Последний вход :
03.01.2019 19:04
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1102
Не в сети
Я в заблуждении! Скажите, рессора только на 4WD?
У меня нет, по-моему - пружины стоят

Отправлено: 13.12.2006 9:12
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
Жалоба Вверх


Re: рессора
#92
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
07.05 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Kuka пишет: Я в заблуждении! Скажите, рессора только на 4WD? У меня нет, по-моему - пружины стоят

Отставить заблуждения! =) Рессора только на полном приводе.

Отправлено: 13.12.2006 10:55
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: рессора
#93
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.12.2006 16:32
Последний вход :
17.07.2014 10:20
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 380
Не в сети
Короче поменял почти всю ходовку:
рычаги задние верхние 9р
нижние 13р
Рессора 11р(урвал) по городу 17р
ну а передняя мелочи жизни:) почти все от цефиры 32 кузов.
Машина поднялась..у меня расход упал на литр...развал наконец смогли сделать..
Щас еще инжектора помою и лямдозонд прочищу а то на машине(если еще и не смотали) 250т. я за пол года уже 25 сам отъездил.

Подскажите у меня есть 17 диски а какую резину туда вещать?
П.С.: Зема спасибо за ролик...после него расход тоже уменьшается так ака ездить начинаешь аккуратнее
http://video.mail.ru/mail/voskresenska/2

Отправлено: 16.12.2006 0:37
ПРОДАЛ! 4WD/KA24DE/97/X/505/белосерая
Жалоба Вверх


Re: рессора
#94
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
07.05 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

Drag пишет: Короче поменял почти всю ходовку:

Поздравляю с облегчением кармана и чувством удовлетворения!
Цитата:

П.С.: Зема спасибо за ролик...после него расход тоже уменьшается так ака ездить начинаешь аккуратнее
http://video.mail.ru/mail/voskresenska/2

Ага, на здоровье. Я тоже в тот день домой мелкими перебежками добирался. =) Если точнее, то вот здесь смотреть. Мы всем офисом минут 15 не знали, то ли бояться, то ли смеяться. Сорри за оффтоп...

Отправлено: 17.12.2006 14:02
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: рессора
#95
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.06.2007 13:47
Последний вход :
26.05.2014 22:55
Из: Хакасия Черёмушки
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 4
Не в сети
Давно было необьяснимое желание владеть R'ness_ой, до этого тоже на ниссанах в основном катался. Год назад сбылось. В целом всё нормально. Долго думал нужно ли с рессорой что либо делать. Посадка картошки ускорила принятие решения. Рассмотрел разные варианты. Примерил кучу железяк, оптимальней всего получается с проставкой волговского длинного листа. Для эксперементов взял у соседа старую, обрезал по размеру, срезал верхние опоры-резинки на родной рессоре, на время монтажа приклеил их моментом к волговской, собрал и поехал. Оч понравилось. Машина стала чуть пожесче, поднялась всего на 1см. Крены в поворотах стали ещё меньше хотя и раньше не напрягало. А с 70 кг в багажнике и тремя пассажирами просела гораздо меньше, и на 120-130 по трассе идёт как по рельсам. Короче явные отличия заметны. Я собственно поднимать сильно и не хотел. Через неделю буду ставить новый волговский лист с учётом месячного тестдрайва старого, зафотодокументирую процесс, выложу если интересно.

Отправлено: 18.06.2007 14:38
R`nessa 4wd, KA24, 99'
Жалоба Вверх


Re: рессора
#96
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.06.2007 13:47
Последний вход :
26.05.2014 22:55
Из: Хакасия Черёмушки
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 4
Не в сети
А воще я думаю поосторожней нужно с подьёмами задниц и ужесточением подвески, т.к. при этом адекватно возрастает нагрузка на другие элементы подвески которые мы не усилили. Более жесткая рессора однозначно быстрей убьёт линки. И подьём машины (читай центра тяжести-относительно оси колёс) ухудшает курсовую устойчивость. Именно поэтому я остановился на волговской хотя пробовал и другие варианты. У меня тут на местности есть поворот хитрый, где я все свои машинки тестирую. Там где я на Брубаде (Блюбёрд) 110кмч в натяг проходил без выезда на встречную, на рнессе до переделки 90-95. После модификации 105 стабильно. А повыше машину поставлю поставив резину на 70 когда эту (на 65) добью.
Новая рессора не решает всех проблемм так как она всё равно мягкая, ведь это всё таки городской минивэн и среднеяпонский японец полегче среднерусского пацана будет.
К стати ( не в тему но спршу всё равно), может кто может помочь достать родной монитор с приводом на панель, а то комп давно готов, так и просится в машину.

Отправлено: 18.06.2007 15:18
R`nessa 4wd, KA24, 99'
Жалоба Вверх


Re: рессора
#97
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

Sayan пишет:
Давно было необьяснимое желание владеть R'ness_ой, до этого тоже на ниссанах в основном катался. Год назад сбылось. В целом всё нормально. Долго думал нужно ли с рессорой что либо делать. Посадка картошки ускорила принятие решения. Рассмотрел разные варианты. Примерил кучу железяк, оптимальней всего получается с проставкой волговского длинного листа. Для эксперементов взял у соседа старую, обрезал по размеру, срезал верхние опоры-резинки на родной рессоре, на время монтажа приклеил их моментом к волговской, собрал и поехал. Оч понравилось. Машина стала чуть пожесче, поднялась всего на 1см. Крены в поворотах стали ещё меньше хотя и раньше не напрягало. А с 70 кг в багажнике и тремя пассажирами просела гораздо меньше, и на 120-130 по трассе идёт как по рельсам. Короче явные отличия заметны. Я собственно поднимать сильно и не хотел. Через неделю буду ставить новый волговский лист с учётом месячного тестдрайва старого, зафотодокументирую процесс, выложу если интересно.


Привет!
Очень интересно! Сегодня съезжал с бордюра под углом и "сел" рамой рессоры на него. Конечно съехал, но грохоту было...

Удачи!

Отправлено: 18.06.2007 16:18
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: рессора
#98
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2005 3:15
Последний вход :
25.09.2015 18:13
Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 574
Не в сети
волговский лист через некоторое время имеет привычку лопаться по отверстию от центрирующего болта ,так как алгоритм работы нашей рессоры таков што средняя часть подвижна . так што поокуратнее !

Отправлено: 18.06.2007 18:40
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
Жалоба Вверх


Re: рессора
#99
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.06.2007 13:47
Последний вход :
26.05.2014 22:55
Из: Хакасия Черёмушки
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 4
Не в сети
Цитата:

Homer_JS пишет:
волговский лист через некоторое время имеет привычку лопаться по отверстию от центрирующего болта ,так как алгоритм работы нашей рессоры таков што средняя часть подвижна . так што поокуратнее !


Я тоже предварительно опасался на этот счёт, но пока дюжит. Специально грузил по максимуму по кочкам лазил, прокатило. В случае чего можно будет туда коротенький листик подложить, он как раз не даст ей в средней части в обратную сторону выгибаться.

Отправлено: 19.06.2007 7:44
R`nessa 4wd, KA24, 99'
Жалоба Вверх


Re: рессора
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
С фиксацией только середины надо поострожнее, здесь может не выдержать родная рессора. Она работает всей своей длиной и если усилить только середину, то тогда нагрузка ляжет на ее концы. Подвеска станет жоще, но при наезде на камень или бордюр все равно пробьет до упора. И тогда изгиб может превысить критический, "хрусть и пополам"

Отправлено: 19.06.2007 15:17
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх




« 1 ... 7 8 9 (10) 11 12 13 ... 32 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich