Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Что скрипит с зади ? | |
---|---|
10.08.2010 16:57 | |
Сайлетблоки | 22.5% (80) |
Крепление балки | 1.4% (5) |
Рессора | 16.9% (60) |
Шаровые верхние | 3.1% (11) |
Шаровые нижние | 2.3% (8) |
Линки (яйца) | 35.5% (126) |
Амортизаторы | 2.8% (10) |
Сидушки | 2.0% (7) |
Все | 13.5% (48) |
Анонимный
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
|||
---|---|---|---|---|
Я брал рулевые наконечники от MARCH конус один в один!
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.01.2006 15:35 Последний вход : 15.10.2018 7:45 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Приветствую всех! Вопрос к тем кто сам перетряхивал заднюю подвеску с заменой шаровых и сайлентблоков. Каким образом выпрессовывали пальцы шаровых из ступицы? Снимали-ли при этом привод?
Отправлено: 21.06.2010 16:14
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.01.2006 15:35 Последний вход : 15.10.2018 7:45 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Цитата:
Отправлено: 21.06.2010 17:04
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : Вчера 22:55 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
biker20s пишет: так как там реально между пыльником привода и торчащим пальцем шаровой зазор всего пару сантиметров!!! Лупят кувадлом по чугуну ступицы. От резких колебаний и неожиданного для него менталитета палец выскакивает. Помогает на пять минут предварительно ведешкой залить.
Отправлено: 21.06.2010 17:33
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.01.2006 15:35 Последний вход : 15.10.2018 7:45 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
так вот этим как раз на выходных и занимался, жаль только потраченное время, так как ни ведешка ни кувалда результата не принесли, теперь думаю наверно к мастерам ехать, сегодня ездил консультироваться, так только за одну левую сторону (так как там разбило сайлентблоки), за работу просят 3 т.р. плюс услуги токаря по выпрессовкам-запрессовкам еще 1,5 т.р. так что вот теперь думаю...
Отправлено: 21.06.2010 17:50
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
им твою машину не жалко, вот и лупят кувалдой от души
Отправлено: 22.06.2010 0:37
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.01.2006 15:35 Последний вход : 15.10.2018 7:45 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
согласен, но по другому наверно никак, ведь нормальный съемник который бы подошел по месту - большая редкость, в наших по крайне мере магазинах...
Отправлено: 22.06.2010 8:13
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : Вчера 22:55 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Sanya_K пишет: Я про укороченые линки, а нельзя ли просто подобрать от другой машины и не пилить и варить старые, найти новые покороче но от другой машины!! Не бывает от другой таких же. Как то так. http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=3471 "Вечный" линк - это конечно перебор, но, как мне кажется, прослужить должен дольше. Расстояние между осями 120 мм. Собрано из наконечников AUES3916 и VOES3026 Federal Mogool. Законтрено волговской колесной гайкой, и есть одна изюминка... Опыт показал, что подобная сборка назад ходит 50 тыс. км. Основная причина ускоренного износа - попадание воды/конденсата в межсезонье. Шар ржавеет, начинает все скрипеть и идет ускоренный износ вкладышей. Проблему можно решить своевременной смазкой. Однако делать это через пыльник иглой шприца тоже чревато - пыльник потом быстро расползается по проколу, да и смазка по назначению почти не попадает. Кроме того, зачастую очень неудобно туда подлезть. Выход из ситуации - на поверхности. Автопром помог. Я купил копеечные тавотницы и врезал их в крышки шарниров. Посадил на герметик и одел колпачки. Тысяч ч/з 15 можно будет проспринцевать. Прикреплённый файл: (31.97 KB)
Отправлено: 04.07.2010 19:13
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
31.03.2009 15:20 Последний вход : 31.05.2011 17:47 Из: Приморский край, Уссурийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
163
|
стоит на товотницы нацепить защитные колпачки, грязи там полно, могут заржаветь.
Отправлено: 05.07.2010 15:39
|
|||
|