Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей


Что скрипит с зади ?
10.08.2010 16:57
Сайлетблоки 22% 22.5% (80)
Крепление балки 1% 1.4% (5)
Рессора 16% 16.9% (60)
Шаровые верхние 3% 3.1% (11)
Шаровые нижние 2% 2.3% (8)
Линки (яйца) 35% 35.5% (126)
Амортизаторы 2% 2.8% (10)
Сидушки 1% 2.0% (7)
Все 13% 13.5% (48)


« 1 ... 35 36 37 (38) 39 40 41 ... 98 »


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Вчера 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Речь в продолжении темы о замене всех рычагов в задке...

Что же я получил промучавшись 8 часов в гараже:
1. Офигенская управляемость и сбитость задней подвески - никогда такого не было.
2. Тишина на колдоебинах. Побочный эффект - слышно все огрехи с передка и что творится в багажнике.
3. Подвеска даже с рессорой бассары работает очень мягко.
4. Неожиданно поднялась сантиметра на 3 вся опа.

Теперь мои наблюдения касаемо полиуретана и вообще износа рычагов и их составляющих. Это ЛИЧНО МОЕ мнение и наблюдения, никому не навязываю и спорить не буду. Решать вам.

1. Железо рычагов - че ему будет!? Если вы не балбес и ездите аккуратно, рычаги погнуть очень сложно. Но я как-то раз сумел =). Эти все в норме были.

2. ШАРОВЫЕ. Надо признать за 140 тыс. (неизвестно сколько на самом деле), шаровые были на исходе, но откровенно стучала всего одна в нижнем рычаге. Чуть потрескался лишь один пыльник, вхлам порванных не было. Остальные были еще вполне. Нижние изнашиваются быстрее верхних. Менять можно на кустен при желании.

3. Полиуретан для нашей задней подвески НЕ ГОДИТСЯ! Он имеет свойство отрываться от втулок и сайлент превращается в фигульку. Работает от силы год. Когда я снял рычаги - почти все втулки вывалились. Чем это чревато? А вот чем - рычаг не зафиксирован горизонтально и плавает в ушах. И потихоньку пилит подрамник - а это уже гораздо больший попандос... ПИЛИТ просто до ДЫР - есть почти на всех кронштейнах. Посмотрите фото. Я поставил все, но побаиваюсь так ездить. Это просто кошмар. Сами понимаете что такое замена подрамника.
О сходе-развале вообще речи нет в данном случае. Чем я и мучался почти год - нигде не могли выставить.
Короче лучше уж ставить "типа оригинал" резиновый от серены и смотреть сколько ходит. с/б за 300..400 рублей - откровенная поделка на полгода.
Кстати, и неважно, были сайленты вставлены 2 года назад или год назад (просто менял один рычаг) - все износились одинаково и все вывалились.

4. В результате привлекательнее заменить рычаги чем раз в 40 тыс заниматься их ремонтом. Арифметика проста - оригиналы без проблем пробежали 120 тык. и обошлись в 27000 руб. Ремонт всех рычагов по кругу выйдет в 8000..10000 руб. приблизительно , хватит на 40 тыс. макс. Значит умножаем на три (120/40=3) и получаем сумму аналогичную новым рычагам. Вот только в случае с новыми рычагами приседаний меньше.

я кончил.

пысы: фото старых рычагов обязательно выложу - вчера не было уже сил фотать. с высыпавшимся полиуретаном.

Прикреплённый файл:



jpg  (39.30 KB)
365_4c3568c3a98dc.jpg 300X256 px

jpg  (35.24 KB)
365_4c3568e305005.jpg 400X270 px

jpg  (26.36 KB)
365_4c35696a0d108.jpg 400X198 px

jpg  (43.40 KB)
365_4c35698c93d56.jpg 400X354 px

Отправлено: 08.07.2010 12:56
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Вчера 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Дополняю последний пост фотографиями убитых рычагов. Как обещал. Никакого фотошопа.
Точный пробег почти всех с/б (кроме одного рычага) - 48 тыс. км. Хотя кончаться они начали где-то на 30 тыс. ...

1. Рычаги болтаются на втулках вперед-назад.
2. Ловить нечего - внутр. втулки оторвались
3. А местами и внешние (на нижнем рычаге)
4. Пару сайлентов просто истерлись в пыль почти полностью.

Прикреплённый файл:



jpg  (20.17 KB)
365_4c39b881a9c38.jpg 300X203 px

jpg  (25.61 KB)
365_4c39b8dccea22.jpg 300X115 px

jpg  (39.65 KB)
365_4c39b8ed65e5c.jpg 300X225 px

jpg  (34.88 KB)
365_4c39b8fbcbb62.jpg 200X340 px

Отправлено: 11.07.2010 19:26
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 15:43
Последний вход :
20.04.2009 15:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
дык полиуретан не везде стоял, чеж ты хочешь? это как презерватив до половины натягивать)) голимая физика

Отправлено: 11.07.2010 19:50
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Вчера 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
359 пишет: дык полиуретан не везде стоял, чеж ты хочешь? это как презерватив до половины натягивать)) голимая физика

Везде. То что черное - он просто грязный.
Да хорош упираться - идите смотрите подвески кто понаставил.
И не путай физику с географией. Презерватив на глобус натягивают... =)

Отправлено: 11.07.2010 20:02
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 15:43
Последний вход :
20.04.2009 15:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Презерватив на глобус натягивают... =)
попробуй, я видео сниму и в инет выложу))) все рекорды по просмотрам побьем

Отправлено: 11.07.2010 20:11
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:


Да хорош упираться - идите смотрите подвески кто понаставил.
И не путай физику с географией. Презерватив на глобус натягивают... =)
смотрел! И что? У меня давно полиуретан стоит...замечаний нет, полет нормальный! Здесь необходимо соблюдать определенную технологию установки! А то что на фотах - наглядный пример как нeльзя!!!устанавливать саленты!!! Зы. Ответ дал в этой теме хоть у меня и 2wd,саленты есть саленты!!

Отправлено: 11.07.2010 21:28
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Вчера 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
LyashM пишет: смотрел! И что? У меня давно полиуретан стоит...замечаний нет, полет нормальный! Здесь необходимо соблюдать определенную технологию установки! А то что на фотах - наглядный пример как нeльзя!!!устанавливать саленты!!!

Че окрысились?

Все хорошо - я рад! У моноприводов таких траблов с балкой не не будет. Макс, тебе ништяк, ну постучит, заметишь - поменяешь, а Жека может так же влипнуть с подрамником.
Про переднюю подвеску - аналогично. Несмертельно, но неприятно.

В чем не соблюдена технология установки?
Все делали при мне и старались не косячить, затягивали на стоячем авто и т.п. Руки конечно все равно у них ниоттуда, но о какой технологии ты говоришь? Что, покалмать надо было над ними? Ыгу-ыгу-ыгу-ыц...

Еще раз повторяю - примерно 30..35 тыс. сайленты выглядели нормальными. Далее я ездил спокойно, стуки списывал на шаровые. А шаровые-то как раз оказались не сильно убитыми.

Короче делайте че хотите. Я с п/у завязал.

Отправлено: 11.07.2010 21:48
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Вот реально подумаем, чего напали? У меня ПУ 20 тыщ не прошел, грешу на шибко жесткие пружины и технологию установки кувалдовым методом. Но ведь они же мегакрепкие, че они так быстро сдулись (но к чести сказать - держались дольше всех) Вот не стал бы думать что оригинал (140 тыщ прошел на тот момент) менять пора - глядишь и до сих пор на нем ездил бы.
Вкратце, сейчас делаю последнюю попытку доверить полиуретану
Меняются все СБ на рычагах, на балке (крепеж к кузову), яйцы (красноярские ПУ). Втулки яиц и самой поперечины тоже полиуретан. Живы, менять не буду. Ставятся пружины обк ПРОСТЫЕ, ставятся стойки токико от максимы 33+подушки от нее же (те у кого младше 2000 года-вам не понять, зачем такое), на попу ставяться монро дискавери (или как там его бишь. Может офроад О! погуглил - Adventure) аналоги токико е2960.
Вот там и посмотрим.
А про то что у вас ПУ (и остальная подвеска) еще жив, так заливы про то что "вхожу в поворот на 160 там где Вася на 10 то боиться" и "езжу на сотне по таким е//еням, что там и на патруле не проехать" и "У нас дороги такие, что война с любым агрессором не страшна - не дойдет" оставьте внукам. Они молодые, поверят. Либо просто примите тот факт, что ваша склонность к гиперболам - далеко не последний угол.
И поверьте, "гонщика по прямой", рассказывающего как он за 2 часа делает расстояние 300 км между 2-мя районами родного З.К. я видел - стиль вождения пенсионер на пенсии по старости среди пенсионэров. А еще любят при этом о расходе(ЦЕЛЫХ 12 ЛИТРОВ НА СОТНЮ!) и сташных ценах на бенз порассуждать...
Без обид, вы первые начали на опыт нападать, притом ГОЛОСЛОВИЕМ!

Отправлено: 12.07.2010 22:49
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Вчера 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
ReWriteR пишет: ... Без обид, вы первые начали на опыт нападать, притом ГОЛОСЛОВИЕМ!

Паша, че курнул? =)))
Не надо так близко к сердцу принимать. Всяк должен иметь свою т.з. и ее отстаивать. Тут кто как умеет...
Флуд все это. Главное - чтобы нормально у всех все работало, и не лежать под машиной много.

Отправлено: 12.07.2010 23:34
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
Как у вас тут интересно!!!!
Внесу пожалуй и я свои пять копеек.....=)
Задние сайленты отходили примерно 30 тыщ, передние выкинул пару недель назад по скромным подсчетам около 50 тыщ, красноярские стойи стабилизатора п/у (яйца)прошли (уж извините) 9 тыщ на правом отслоение п/у от пальца) и из-за этого появился очень неприятный звук при езде по неровностям (стиральной доске) разочаровался...., поставил оригинал....
В целом могу сказать, фантастики неувидел, нормальные оригинальные з/ч имеют тот же ресурс, на п/у подвеска становится жестче, но нелучше (это мое мнение, каждый выбирает свое), при появление небольших люфтов (износа) и после езды по говнам наблюдаются посторонние скрипы (блин, как на телеге)
Кстати отслоение на передних сайлентах смогли обнаружить после того как сняли с машины и зажали в тиски. Визуально на стоячей машине все выглядело отлично.
Каждый делает свои выводы, лично я с п/у завязал.

Отправлено: 13.07.2010 10:11
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх




« 1 ... 35 36 37 (38) 39 40 41 ... 98 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich